1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Refine mesh

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kozloff, 6 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Опять туплю... где в майе искать аналог максовского refine mesh? Ну наподобие project curve on surface, только для полигонов?
     
  2. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну наверное я тоже туплю :)
    Какая связь между refine mesh и project curve on surface ?
    Первое (я не уверен, но судя по названию) что-то делает с полигональной сеткой (предпологаю что сабдивайдит и сглаживает) а второе проецирует кривую на поверхность. Поясните чем именно является refine mesh.
    С уважением ...
     
  3. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это вариант булевой операции в максе, когда ничего на вырезается и не объединяется, а просто в объекте А создаются ребра в местах пересечения его граней с объектом Б. Мне надо спроецировать полигон на одну из граней полигонального объекта, так чтобы произвести разбиение этой грани в соответствие с заданным полигоном. Вручную ножиком резать сложно - проецируемый полигон довольно сложный.
     
  4. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Посмотрите make hole tool
     
  5. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, почти то что нужно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей