1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Referemce issue

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 28 апр 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Всем привет!
    Закинул в сцену референсами штук тридцать египетских колонн(все из одного файла). Колонна с тектсурами. Получилось так, что на каждую колонну зареференсились текстуры и они все одинаковы.
    Наверное при референсировании мне нужно было поставить галочку "Shared reference options > Shading networks", чтобы shading network'и не дублировались, а один shading network назначался всем добавленным колоннам. Переделывать всё заново не хочется.
    Есть ли возможность сделать красиво на данном этапе или всё прийдётся закидывать заново с вкл галочкой?
     

    Вложения:

    • 3331380.jpg
      3331380.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      99
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Странно, даже с галочкой на "Shared reference options > Shading networks" референсы имеют свой собственный shading network...
    Что-то я не догоняю.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вопрос.. а зачем так делать? я имею ввиду через реф грузить колонны?
    можно сделать так: берешь модель без материалов и текстур, референсом грузишь и назначаешь материалы ужу в этом файле, потом этот файл через референс в новый. хотя это изврат ИМХО
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Короче я решил не референсить материал. Колонны добавляю референсом, а текстурю их уже в главной сцене.
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Чесно говоря, не вижу проблему в первом варианте. Это наиболее правильный и классический подход. Или Вас смущает количество материалов в Hypeshade?
    А подход с шейдингом в собранной сцене подойдет только если это на один раз, и дальше эту колонну Вы не будете нигде использовать. Но тогда и референсы особо не нужны, проще уже Instance'ом.
    Вообще, чем меньше будет Reference Edit'ов тем стабильнее будет сцена. Когда сцена простая это может и кажется ерундой, но ростом сложности, ком проблем тоже растет.
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Да, меня смущает количество одинаковых материалов в hypershade, как сделать один референсированный shading network для нескольких одинаковых референсированных колонн так и не понял.
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вот на все 100% согласен с Павлом ака Puppet
     
  8. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Не пробовал с референсами, но почему не выделить все одинаковые шейдер в гипершейдере через шрифт, тем более они в столбик 2 секунды делов, за тем зажать (mous2->Select Object in initialShading group) ну, а за тем назначить один шейдер на выделение объекты. Ну и в довершении (Edit->Delete Unused Nodes).
     
  9. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Назначить то можно, а вот удалить уже не получится.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей