Render.ru

Редактирование в Zbush после "Smooth Bind"

rubik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здрасте!

Я новый на форуме и в майе и поэтому не знаю можно ли после того как я соединил свой меш с костями редактировать модель в збраше.
Моя проблема в том что после того как я это сделал(соединил меш с костями) на Ло-рез модели, я сделал её хай-резной. После этого появились проблемы с "ассоциацией", елси можно так сказать, костей к мешу, и соответственно меш сейчас ломаный

заранее спасибо
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
вопрос не понятен. что значит с ассоциацией проблемы? и вы что геомертию из браша в майку запихали? нафига? из браша только карты надо доставать.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#4
Skif, это видимо опять вот это: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124411
rubik, насколько я понял, Вы скинули лоу-поли из ZBrush в Maya, а потом обратно - и начались проблемы. Почитайте ссылку, которую я дал, может поможет :)
 
Сверху