1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Редактирование в Zbush после "Smooth Bind"

Тема в разделе "Maya", создана пользователем rubik, 5 янв 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. rubik

    rubik Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здрасте!

    Я новый на форуме и в майе и поэтому не знаю можно ли после того как я соединил свой меш с костями редактировать модель в збраше.
    Моя проблема в том что после того как я это сделал(соединил меш с костями) на Ло-рез модели, я сделал её хай-резной. После этого появились проблемы с "ассоциацией", елси можно так сказать, костей к мешу, и соответственно меш сейчас ломаный

    заранее спасибо
     
  2. rubik

    rubik Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и что? никто не знает?
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вопрос не понятен. что значит с ассоциацией проблемы? и вы что геомертию из браша в майку запихали? нафига? из браша только карты надо доставать.
     
  4. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Skif, это видимо опять вот это: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124411
    rubik, насколько я понял, Вы скинули лоу-поли из ZBrush в Maya, а потом обратно - и начались проблемы. Почитайте ссылку, которую я дал, может поможет :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей