1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Редактирование текстуры для 3D Max

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем piter7275, 1 апр 2011.

Модераторы: Mic Nau
  1. piter7275

    piter7275 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени, у меня есть фото стены с обоями, надо вставить в Max. текстура в Maxе тайлится. Помогите, пожалуйста, как можно сделать коррекцию цвета текстуры.
    Может, кто уроки подскажет.
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 2247202.jpg
      2247202.jpg
      Размер файла:
      368,3 КБ
      Просмотров:
      314
    • 2247203.jpg
      2247203.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      126
  2. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Сначала затайли в фотошопе(фильтр offset)по вертикали,иначе твои обои выглядят как плитка.Там же сделай спекуляр текстуру,чтоб краска на цветочках блестела),бамп ...
    Не понятен вопрос про цветокоррекцию,что смущает?Покажи пример что ты хотел бы получить.
     
  3. piter7275

    piter7275 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    fox1010 (3D Work)- спасибо.
    Я даже не знаю, как объяснить, я с фотошопом не очень хорошо знаком, потихоньку осваиваю. Подвигал offset и вот что получается. я разделил на четыре части и каждая часть картинки разная, где-то светлей, где-то темней. Хочется чтоб была равномерная. На стене тоже самое.
     

    Вложения:

    • 2255872.jpg
      2255872.jpg
      Размер файла:
      638,8 КБ
      Просмотров:
      89
  4. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Все в норме.
    Теперь клон-стамп используй,в тех местах где стыки были.
     
  5. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    На будущее: такие вещи снимают при хорошем равномерном освещении с полностью закрытой дырой и большой выдержкой (до нескольких минут) либо просто сканируют. Это помогает избежать пляски с бубном в фотошопе.
     
  6. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей