Render.ru

редактирование шаблона

jmnc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Есть объект сделанный из двух сплайнов которые были экструдированы и в результате булевой операции один был вычтен из другого ( получился такой своеобразный бублик). Теперь хочу контуры бублика подредактировать, но нажимая edit poly вижу большое количество точек, количество которых хотелось бы уменьшить ( каждую из них тащить дело долгое) и быть может превратить их в безье ( точки безье гораздо проще и быстрее редактировать). Возможно ли это? Или можно как то по другому быстро отредактировать контуры " бублика"?
 
Рейтинг
82
#2
Функция "Weld"для вертексов .Нужно лишь определиться на каком расстоянии будет действовать "сила" объединения.
 

jmnc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Функция "Weld"для вертексов .Нужно лишь определиться на каком расстоянии будет действовать "сила" объединения.
При этом объект скорее всего потеряет форму, а точки " гонять" не так удобно, как безье. Больше вариантов нет?
 
Рейтинг
22
#4
А в чем смысл операции вычитания???
Рисуешь 2 сплайна, аттачишь в один объект, разбиваешь сегменты
на нужное кол-во точек, одинаковое для внешнего и соответствующего
ему внутреннего сегмента, вытягиваешь. Все будет сразу красиво.
 
Рейтинг
82
#5
Применение Булевских операндов -это скорей всего от "безвыходности" положения(или просто недостатка опыта).Те же сплайны можно выполнить при помощи "Безье" уменьшив тем самым количество вертексов примерно до 8-10 шт на каждый сплайн(судя по рисунку в посте №1) и если бы было понятно,что именно нужно смоделировать то и "рецепт"(или "рецепты")изготовления были бы разные ,например с использованием "гросс сектион"+"сурфасе" или при помощи"лофт" с последующей "деформацией" или принципиально изготовить объект при помощи "заплаток" или "НУРБС".
 
Рейтинг
22
#6
Присоединяюсь к вышесказанному.
jmnc, поставьте конкретную задачу, получите не менее
конкретные советы.
 

jmnc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Всем спасибо за ответы: я понял что экструзия и булевое вычитание не самый лучший способ. Обязательно попробую предложенные здесь вариаты. Но остается еще спортивный интерес: возможно ли в моем случае превратить точки обратно в безье или нет?
 
Рейтинг
82
#8
Да.Но для этого нужно выделив необходимое ребро "конвертировать" в его сплайны рис 1.Также можно создать новые используя инструмент "Section"(в "Shapes").Думаю,что назначить вершинам определённые свойства особого труда не составит.Однако время потраченное на редактирование иногда больше чем если бы сплайн создавался с "нуля".
 

Вложения

Сверху