1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

редактирование шаблона

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем jmnc, 8 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. jmnc

    jmnc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Есть объект сделанный из двух сплайнов которые были экструдированы и в результате булевой операции один был вычтен из другого ( получился такой своеобразный бублик). Теперь хочу контуры бублика подредактировать, но нажимая edit poly вижу большое количество точек, количество которых хотелось бы уменьшить ( каждую из них тащить дело долгое) и быть может превратить их в безье ( точки безье гораздо проще и быстрее редактировать). Возможно ли это? Или можно как то по другому быстро отредактировать контуры " бублика"?[​IMG]
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Функция "Weld"для вертексов .Нужно лишь определиться на каком расстоянии будет действовать "сила" объединения.
     
  3. jmnc

    jmnc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При этом объект скорее всего потеряет форму, а точки " гонять" не так удобно, как безье. Больше вариантов нет?
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А в чем смысл операции вычитания???
    Рисуешь 2 сплайна, аттачишь в один объект, разбиваешь сегменты
    на нужное кол-во точек, одинаковое для внешнего и соответствующего
    ему внутреннего сегмента, вытягиваешь. Все будет сразу красиво.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Применение Булевских операндов -это скорей всего от "безвыходности" положения(или просто недостатка опыта).Те же сплайны можно выполнить при помощи "Безье" уменьшив тем самым количество вертексов примерно до 8-10 шт на каждый сплайн(судя по рисунку в посте №1) и если бы было понятно,что именно нужно смоделировать то и "рецепт"(или "рецепты")изготовления были бы разные ,например с использованием "гросс сектион"+"сурфасе" или при помощи"лофт" с последующей "деформацией" или принципиально изготовить объект при помощи "заплаток" или "НУРБС".
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Присоединяюсь к вышесказанному.
    jmnc, поставьте конкретную задачу, получите не менее
    конкретные советы.
     
  7. jmnc

    jmnc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо за ответы: я понял что экструзия и булевое вычитание не самый лучший способ. Обязательно попробую предложенные здесь вариаты. Но остается еще спортивный интерес: возможно ли в моем случае превратить точки обратно в безье или нет?
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да.Но для этого нужно выделив необходимое ребро "конвертировать" в его сплайны рис 1.Также можно создать новые используя инструмент "Section"(в "Shapes").Думаю,что назначить вершинам определённые свойства особого труда не составит.Однако время потраченное на редактирование иногда больше чем если бы сплайн создавался с "нуля".
     

    Вложения:

    • 2717732.jpg
      2717732.jpg
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      40
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Я бы добавил - в большинстве случаев оно будет больше.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей