1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Редактирование NURBS примитива

Тема в разделе "Maya", создана пользователем blexter, 27 янв 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. blexter

    blexter Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    Помогите решить проблему.
    Создаю NURBS цилиндр. Кликаю по одной из граней правой клавишей выбираю Hull.
    Далее выделаю пару верхних граней и вытягиваю их. А крышка остается на месте. Как это исправить? Как "крышку" привязать к граням?

    На прикрепленных картинках видно что получается если я смещаю только выделенные грани, и грани с "крышкой".

    Собственно чего хочу добиться: трансформировать не по точкам, а всё сечение целиком, и все входящие в него точки.(перемещать, крутить, и т.д.)
     

    Вложения:

    • 1077692.jpg
      1077692.jpg
      Размер файла:
      150,7 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1077693.jpg
      1077693.jpg
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      43
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    если у тебя стандартный цилиндр, был , выдели его и сделай ungroup, две крышки и центр будут отдельно, потом выдели центр и одну крышку и сделай edit nurbs- attach surface ( и в attach method connect поставь, что бы не было сглаживанья)
     
  3. blexter

    blexter Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, группировка здесь не при чем.
    Ошибку пишет. Not enough objects or values
     
  4. blexter

    blexter Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, помогите. :)
    Я уже сделал другим способом, но хочется разобраться
     
  5. blexter

    blexter Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как тогда удалить лишние вершины на основании конуса?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей