Render.ru

Редактирование NURBS примитива

blexter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.
Помогите решить проблему.
Создаю NURBS цилиндр. Кликаю по одной из граней правой клавишей выбираю Hull.
Далее выделаю пару верхних граней и вытягиваю их. А крышка остается на месте. Как это исправить? Как "крышку" привязать к граням?

На прикрепленных картинках видно что получается если я смещаю только выделенные грани, и грани с "крышкой".

Собственно чего хочу добиться: трансформировать не по точкам, а всё сечение целиком, и все входящие в него точки.(перемещать, крутить, и т.д.)
 

Вложения

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
если у тебя стандартный цилиндр, был , выдели его и сделай ungroup, две крышки и центр будут отдельно, потом выдели центр и одну крышку и сделай edit nurbs- attach surface ( и в attach method connect поставь, что бы не было сглаживанья)
 

blexter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нет, группировка здесь не при чем.
Ошибку пишет. Not enough objects or values
 

blexter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Люди, помогите. :)
Я уже сделал другим способом, но хочется разобраться
 
Сверху