1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Редактирование моделей, требуется совет

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Необходимо скорректировать некоторые модели.
    Есть фото новых моделей и надо подправить готовую модель под
    это фото. Анимация не требуется и с коррекцией текстур проблем нет.

    Как это лучше и проще сделать в 3D MAX _е, не влезая в дебри этой программы.
    Высокая точность совпадения модели с фотографией не требуется.
    Может в 3D MAX _е есть какой нибудь визуальный режим коррекции модели,
    когда можно мышкой деформировать координаты модели,(к примеру из
    элипсной формы сделать круговую и т.д.), а потом это просто
    сохранить как новую модель, но при этом ссылки в новом файле на текстуры должны остаться старые.

    Какова последовательность моих действий при работе в 3D MAX _е?

    Открываю модель в формате 3ds, а далее....?

    Помогите пожалуйста советом.
     
  2. Guest

    Переходишь в редактирование подобъектов Vertex и делаешь как тебе надо... если тебе надо "эллипс в круг", то Spline... ума много не надо - разберешься!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей