1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Редактирование кусков Безье (Patch Grids)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 17 июн 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Может кто-нибудь может подсказать при редактировании вертексов у Editable Patch - Geometry/Subdivision/Bind - как этот Bind работает в Help'е вроде нет ограничений в присоединении вертекса к ребру, однако у меня эта штука работает только с TriPatch и только в пределах одного Patch (даже если в объекте их несколько) Welding пробовал - соединял один вертекс с другим у разных Patch, а потом Bind'ил))) все равно не получается - может я что-то не так делаю???

    Заранее благодарю...
     
  2. Guest

    Вчера поковырялся - квадратные привязываются. Но должно соблюдатся условие - количество патчей должно соотносится 2 к 1(3 к 2 вертексов), т.е. свариваются пары крайних вертексов, а потом остаавшийся в середине безхозный вертекс патчей с 3мя верт тянется к краю патча с 2мя верт. То же для любого количества патчей - привязываются ТОЛЬКО ОДИНОКИЕ вертексы
     
  3. Guest

    Bind vertex можно выполнить с пэтчами, принадлежащими одному объекту, и обязательно близко расположенными друг к другу открытыми краями (объединение шеи и головы, например). Сначала вы должны выполнить попарный Weld вершин, а когда, останется одна вершина (при этом будет явное отверстие между объединяемыми краями пэтчей), которую не с кем объединять, надо перетащить мышку (drag) от этой вершины к краю другого пэтча. Дырка должна закрыться....
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей