1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Редактирование ключей Biped

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, как присвоить ключам объекта "bip01" (Controller Biped SubAnim) свойства ключей контроллера Bezier Pos? В части сглаживания неровностей вертикального перемещения объекта.
    Т.е. biped слишком резко прыгает, нужно, чтобы он делал это плавней.
    В Curve Editor в свитке Transoform/Horizontal можно вместо Available добавить Bezier И его редактировать как надо, но Transform/Vertical тоже содержит какие-то ключи, недающие нормально работать.
    Как это исправить?..
     
  2. Guest

    никак
     
  3. Guest

    гм.... ну как-то же должно быть возможным сделать ключи анимации не сглаженными, а острыми вершинами в траектории?
     
  4. Guest

    у Чарпет студио, вообще нету как такового Безье, тока TCB.
    А если тебе нужно линейную траекторию, то выставляй в ключах значение Tension = 50
     
  5. Guest

    Ну, как таковое есть - для субанимации - только не везде. ;)
     
  6. Guest

    а что может влиять на перекошенность кривой после выставления для всех ключей Tension=50?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей