1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Редактирование импортированых объектов.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем zodchey, 30 июн 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. zodchey

    zodchey Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Столкнулся с такой проблемкой. Беру модели сантехники ROCA импортирую их в MAX. Производитель представляет модели в четырёх форматах 3ds, dwg, fbx, dxf.
    На первый взгляд всё замечательно, но ...
    1. 3ds импортируется с отсутствием мелких полигонов. Но это на совести тех кто эти модели делал, вернее экспортировал но не проверял.
    2. dwg и dxf импортируются красивыми mesh.
    3. fbx импортируется poly, но таже история что и с 3ds.

    Mesh меня полностью устраивает, только если его править не надобно. А править приходится, так как dwg сделан не аккуратно. Я не имею ввиду нормали и группы сглаживания.
    Так как мои познания в max не велики, для меня это проблема. Привожу пример.
    Возможно для кого-то это тоже было проблемой и он её решил. Прошу поделиться опытом.
     

    Вложения:

    • 2356607.jpg
      2356607.jpg
      Размер файла:
      622 КБ
      Просмотров:
      31
    • 2356608.jpg
      2356608.jpg
      Размер файла:
      571,9 КБ
      Просмотров:
      28
  2. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ууууу, батенька, чтоб такой шов выправить полибустом надо задолбаться..... проще используя его как опорный отретопить или в самом максе или с коате . честно - нереально эти модели использовать
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей