Render.ru

Редактирование импортированых объектов.

zodchey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Столкнулся с такой проблемкой. Беру модели сантехники ROCA импортирую их в MAX. Производитель представляет модели в четырёх форматах 3ds, dwg, fbx, dxf.
На первый взгляд всё замечательно, но ...
1. 3ds импортируется с отсутствием мелких полигонов. Но это на совести тех кто эти модели делал, вернее экспортировал но не проверял.
2. dwg и dxf импортируются красивыми mesh.
3. fbx импортируется poly, но таже история что и с 3ds.

Mesh меня полностью устраивает, только если его править не надобно. А править приходится, так как dwg сделан не аккуратно. Я не имею ввиду нормали и группы сглаживания.
Так как мои познания в max не велики, для меня это проблема. Привожу пример.
Возможно для кого-то это тоже было проблемой и он её решил. Прошу поделиться опытом.
 

Вложения

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#2
ууууу, батенька, чтоб такой шов выправить полибустом надо задолбаться..... проще используя его как опорный отретопить или в самом максе или с коате . честно - нереально эти модели использовать
 
Сверху