Render.ru

REbuild

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#1
Вот не пойму, шо за ребилд. Тама есть учет кривизны ??? Ребилд такой, как в Maya . Взял скругленный квадрат, ребилдом его пофигачил, а Рино мне лажу выдал. Как быть ??
 
#2
А накой черт тебе curvature? и причём тут она, т.ч. она совершенно не причём... Так что ты выставляешь Rebuild Type crv: Curvature, Reduce Spans, Del Multi Knots, Uniform Knots или Match Knots ...и точно такой же получаешь результат как и в Rhino (либо примерно такой-же, ). Здесь ты делаешь rebuild конкретно по span/degree, - но от этого суть не менятеся (у тебя замкнутая или разомкнутая геометрия (с двумя всё равно о "двух концах") нет причин ему понимать arc/fillet`ы как отдельную геометрию когда они у тебя сATTACH`ены)... уж пора привыкнуть что парамтрики нету! ну дак а чего мы тогда хотим каких rebuild-off ещё желаете? ;-)

p.s. rhino просто так лажу не выдаёт (всё объяснимо)... у него есть два вида ограничений, либо касающиеся его самого, либо ...на этом мысль останавливается... (шутка) либо касающиеся знаний того, кто "за ним сидитъ"!
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#3
Слушай, насчет моих знаний. Не считаю их не разу полными. У тя есть математика нурбсов, давно интересно поковырять ? или хоть ссылка, ну хотя бы полное объяснение того, о чем ты вкратце написал. Что значит параметрика ?
 
#4
Мои знания (касаемо spline/nurbs/bezier), это исключительно из help`а и doc`ов по CAD/CAID soft. таких как: Studio, Imageware, ICEM Surf, UG, MicroStation, (и как это не прискорбно, но факт, в наименьшей степени оказался полезным материал и т.с. предметом "интереса" в этом плане (со стороны рассмотрения именно геометрии) "предмет обсуждения" сего форума, но то что всё это пригодилось в Rhino (да и не только в нём одном), я думаю не сказать это, будет просто бестактно с моей стороны) т.ж. открытых стандартов данных (к примеру IGES 5.x) и конечно же личного опыта работы с этими программами (в большей либо меньшей степени).

Конкретно математики, "как мне кажется", тебе по-просту не нужна (по крайней мере для того чтобы понять то, что я написал в предыдущем письме (человеку свойственно заблуждаться ;-) это я про себя), ...а надобность того либо иного, конечно, обосновывается тобой самим и твоими потребностями),

...А знания о средствах построения / модификации, контроля и анализа spline`овой геометрии, которые ты сможешь встретиь в 3d. ...и ест. знаиня в этой области, как мне кажется, совсем не будут лишними!

...Так как "ближе" (своя рубашка ближе к телу) и насущнее это может показаться (тогда и только тогда), когда непосредственно будешь с этим работать и этим заниматься, или тут же реализовывать на практике, то что прочитал.

Параметрическое задание характеристик объекта (curve/surface/feachures) при его построении, модификации и манипуляции им. Пока в rhino этого нету, а уже пора бы и подумать об этом, ...пока это является достоянием серьезного CAD/CAID/CAM/CAE софта. Но ...не что не вечно под солнцем... =)
 
#6
Ну коль так "удивительно", и коли не смог разобрать написанного (точнее смысла), по просьбам трудящихся:

Математики NURBS нет, ссылки на источники тоже нету. Полное объяснение тому что я сказал, есть в доках:
- A|W Studiotools (NURBS Modeling Book for StudioTools 9.6 / Using for StudioTools 10)
- PTC ICEM Surf (ICEM® Surf™ 2002 (2002203 – 4.2.0) Reference Manual)
- I-DEAS Freeform Modeler Help, Unigraphics Help.

Параметрика: параметрическое задание характеристик объекта, при его построении, модификации и манипуляции им, либо его составляющими.
 
#7
Круто, токо я всё равно ниче не понял. Явно, что моего математического оброазования тут яяно не хватит
 
Сверху