1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ребристость на полусфере

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Артём Гадалин, 26 фев 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет! Столкнулся с небольшой, но довольно таки неприятной ситуацией, как сделать выдавливание на полусфере без геометрии, т.е. я пытался так сказать сделать геометрией выпуклость, но после наложения турбосмута аркообразная ребристоть выглядела уныло, остается тогда наверное вариант с выдавливанием картой? опять же бамп на материале видимо только сгодится, ибо на геометрии не получится, по другой причине, обрушая стэк с модификатором турбосмут геометрия портится серьезно. какой-то замкнутый круг получается... вот только если делать выдавливание на материале, то нужно карту заготовить соответствующую только я не знаю как карту выдавливания сделать в фотошопе нормально, может урок кто знает такой? Всем спасибо за внимание
     

    Вложения:

    • 3029132.jpg
      3029132.jpg
      Размер файла:
      263,7 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Влад Артемов, делать нормальную развертку и рисовать в шопе, или делать геометрией, а потом снимать нормалку!Геометрия портится, ибо сетку надо уметь делать правильную (Нужен опыт работы с хард-сурфейс).Самый лучший вариант, это: смоделировать геометрию (Можно в збраше заскульптить) -> создать лоу-поли и юви-> снимать нормали, с хай-поли!
     
  3. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо, я уже так и сделал)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей