Render.ru

Ребристость на полусфере

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Всем привет! Столкнулся с небольшой, но довольно таки неприятной ситуацией, как сделать выдавливание на полусфере без геометрии, т.е. я пытался так сказать сделать геометрией выпуклость, но после наложения турбосмута аркообразная ребристоть выглядела уныло, остается тогда наверное вариант с выдавливанием картой? опять же бамп на материале видимо только сгодится, ибо на геометрии не получится, по другой причине, обрушая стэк с модификатором турбосмут геометрия портится серьезно. какой-то замкнутый круг получается... вот только если делать выдавливание на материале, то нужно карту заготовить соответствующую только я не знаю как карту выдавливания сделать в фотошопе нормально, может урок кто знает такой? Всем спасибо за внимание
 

Вложения

Рейтинг
79
#2
Влад Артемов, делать нормальную развертку и рисовать в шопе, или делать геометрией, а потом снимать нормалку!Геометрия портится, ибо сетку надо уметь делать правильную (Нужен опыт работы с хард-сурфейс).Самый лучший вариант, это: смоделировать геометрию (Можно в збраше заскульптить) -> создать лоу-поли и юви-> снимать нормали, с хай-поли!
 
Сверху