1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ребра на собранной модели

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Бирюков Максим (re:Animator), 3 май 2003.

  1. Бирюков Максим (re:Animator)

    Бирюков Максим (re:Animator) Знаток

    С нами с:
    17.09.2000
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    ребата, срочно помогите от сабжа....:(

    делаю в рине можель по уроку на этом сайте (ауди тт). делаю по кусочкам всю поверхность, когда сшиваю эти кусочки на месте сшива всерано остаются тапорные ребра. никаккой гладкости, как задумано! в чем дела, как лечится???

    для полного понимания вопроса прилагаю картинку с тем, что у меня получается...
    www.test.org.ua/mcwolf/audi_tt_01.jpg
     
  2. Vladislav 1718

    Vladislav 1718 Знаток

    С нами с:
    24.02.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Просто еще при создании соприкасающихся поверхностей нужно было проследить их соединение (ну там, tangency или curvature)
    А сейчас можешь попробовать match surface или делать fillet.
     

Поделиться этой страницей