Render.ru

RebOOt

Рейтинг
46
#21
прошу прощения, что не выполнил обещание, вырубило вечером.. после тренировки устал сильно. щас займусь
Все мы люди, все мы человеки) Лучше чуть позже, чем никогда)

1. Пытаюсь, хотя изначально отталкиваюсь от того, какие части будут видны, после … как одену персонажа. Машина не зверь полигоны пока умею экономить только так))
2. С этим все в порядке … Усе у четырехгранниках))
3. Эээ… наверное стараюся))
4. Добавлю пару лупов в эти места, хотя возможно для моей модели это не критично)
5. Тут беда)) Ориентировался не на сетку, а на то что получалось в инверсии со сглаживанием, возможно это мне экономило полигоны, хоть и форма меша без сглаживания выглядит, как будто по дереву помахали топором)) Пройдусь наверное Релаксом по ней, пока не могу все гладенько делать за один присест.
6. Слева ровно 1 итерация сглаживания)) Думаю на картинке снизу будет видно, что более похожа на сетку, чем без сглаживания)) Повторюсь, моделил смотря на нее.
7. Быстро пробежался глазом по модельке, нашел 2е с 5ю гранями…вроде пока нормально, есть ли способ программного определения вершин с 6 и более гранями в Мае?
8. Исправлю
ЗЫ Спасибо за советы
У лоу поли свои правила.
Де можно прочитать какие?)

Пойду править сетку, чуть анатомию подправлю, шею пока делать не буду, пока голову не смоделю... Кисти рук тоже подправлю, а то завершал на тяп-ляп..сам щас вижу))

Спасибо за критику, учту, надеюсь даже большинство и запомню)))
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#22
мен, это так то не критика, а помощь. это разные понятия. а про лоу поли - там своя специфика, я её знаю слабо ибо лоу поли не мой профиль.
кстати если помог, то кнопка спасибо есть ;)
 
Рейтинг
46
#23
Как раз шел с магазина и думал, что забыл нажать на эту кнопку))) Вопрос на будущие... Вот с худо-бедной детализацией когда закончу, чтоб прорисовать вены и другой рельеф, как лучше поступить, кинуть в Збраш, домоделить ,потом снять карту нормалей и кинуть бампом на средне детализируемую модельку, или сгладить в Мае и инструментом скульптуринга пройтись и сделать тоже самое? Просто опыта в Збраше вообще никакого нету, а в Мае меня терзают смутные сомнения, что будет долго думать над процессом скультптуринга) И на каком этапе лучше приступить к этому? Сразу после окончания моделирования или после оснастки персонажа к анимации? Еще раз спасибо)
 
Рейтинг
46
#25
2 Константин Суханаев
Все возможно в этой жизни… Пока пытаюсь учесть, все что возможно понадобится… как говорится: Плох тот солдат, который… Сделаю оснастку, как минимум для выставления в позу, а там посмотрим.. Этой работой хочу добиться не только красивой картинки, надеюсь инее только картинки, но и закрепления накопленной теории на практике.. Если звезды будут благоволить мне, то и анимацией займусь))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#26
если анмировать будешь то брашка, нормалка и дисплейс мапа.
в майке конечно можно, но нафига?
 
Рейтинг
46
#27
Снова сел за работу.. хотя результатами в большинстве не доволен(( Сетку на туловище почти не правил, разве что уплотнил, подправил чуть анатомию, и долго мучил трицепс, так толком его и не раздвоил, но думаю нормалкой сие лыхо уйдет) Когда прикручу голову - буду уже ровнять саму сеть… Еще даже не знаю, какие мне сюрпризы готовит шея)
Пока начал делать голову…область глаз еще толком не двигал, но уже успел разочароваться, т.к. разукрасив в шопе, добавив бороду и прическу, заметил лишь отдаленное сходство… Так же заметил, что на рефах с мультика у ГГ разный нос)) Даже и не знаю на каком варианте и остановиться) Ну в общем пока так, лицо правда узковато, да и лоб вроде слишком срезан( как скажите ?..Есть ли какие-то грубые ошибки?
 

Вложения

Рейтинг
46
#29
Чуть поправил модель…чувствую сходство где-то близко…еще буду мудрить… Шею пока нарисовал, как ориентир- не детализировал…Проработал область глаз…
Что на счет топологии и анатомии??
Пойду делать уши пока)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#30
блин сделай ты нормальное лицо человека, а потом уже стилизуй как надо.
 
Рейтинг
46
#31
У тя талант стирать с людей улыбки и загонять личную самооценку в минуса)) Что под сим имелось ввиду?) Хотелось бы услышать, чтот тип: убери тот крючок на носу возле ноздри…или верхняя губа у него наверное предназначена для обдува или имитации полета))… или что он больше похож на рыбу, чем на человека, чтоб хотяб в голове прокрутить различия между человеком и рыбой, и попытаться убрать между ними эволюционную пропасть)) зарание пасиб))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#32
ну не стоит так реагировать. топология то у тебя почти верная, но видно что с анатомией проблема. именно с анатомией... ладно сделаю тебе выкладку из будущего урока который пишу щас.
1.посмотри на те области что обозначены цветом.
2. моделируй по внятным референсам (фас, профиль.)
3.обрати внимание на мышцы лица. поищи анатомический атлас.
4. не забывай что внутри головы есть череп, а следовательно основные пропорции и форму образует именно он. а поэтому совет найди нормальную модель черепа и вставь внутрь головы твоего персонажа.
а если ты думаешь что у меня задача стереть улыбку с твоего лица, то не вопрос, я больше помогать не буду.
 

Вложения

Рейтинг
46
#33
Ты не правильно меня понял…особых отрицательных эмоций тот пост у мя не вызвал) просто представь… ты человек, который только начинает(хотя не совсем верно в теоретическом плане: первую страницу книги открыл год назад, так и читал со скоростью 1 час/неделя;))) и это твое хобби, время на которое делишь с работой, учебой и девушкой… и ты замоделил самую реальную вещь, которую можно уже хоть как-то охарактеризовать) Ты начинаешь уже витать в воздухе и собственных лучах славы….. как…. тя опускают на землю))
Все верно говоришь, я рад, что тут кто-то мне помогает, особенно человек, который стер в этом не только зубы, но и десна))
Я вообще полный позитифффф, так что на счет твоих задач никаких догадок строить не собираюсь, особенно, если учесть, что зенит эры альтруизма исчезает с появлением первых лобковых волос)
Так что огромное спасибо те) Буду рад если ты будешь курировать мою работу… хотя с моими темпами придется пожелать долгих лет и процветания как тебе, так и сайту)
Идею понял, пошел вылавливать из сети бедного Ерика)) Буду одним из тестером твоего урока))
Пасиб)
 
Рейтинг
46
#34
Многочасовые поиски вроде увенчались успехом… увы как буржуйские сайты, так и наши, хорошо смоделированные черепа продавали за деньги…уже подумывал моделить самому, как вдруг наткнулся на что-то подходящее (еще пришлось ставить Макс, чтоб конвертнусь в понятный Мае формат)…хотя, если признаться, долго думал остановить ли свой взор на платной модельке)) (Рис.1) :D
Впихнув череп под оболочку перса, понял, что череп чуть-чуть не его…Челюсть уже и вытянутей, нос не его… да и верхняя "челюсть" тоже чуть вытянутей, чем у перса… и отсек для мозгов не такой велик, глупый видать был Ерик))

Из (Рис.3) явно бросаются в глаза проблемы на виде спереди…Сбоку править толком на мой взгляд нечего…пока…Пойду проанализирую мускулатуру лица..че там к чему)) К вечеру можно будет и заняться правками…

Кста щас вижу что мои рефы были не совсем ортогональными...не так много уделил этому вниманию, когда принтскринил их с мульта...а зря не уделил....


ЗЫ Заметил, что все кто тут приступают к моделенгу чего-либо, попутно становятся знатоками не только «рисования», но и той области, которую изображают)) Надеюсь такое случиться и со мной))
ЗЫ2 Че кнопка спасибо вроде жмется и в тоже время ничего не происходит...страница просто, как обновляется, а результатов скрипта на сайте не видно...юзаю Oper'у 9.63//
ЗЫ3 Спасибо огромное Skif)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#35
ааа... модель за 10 уе... это нечто.
хм... череп что ты нашол странный..
немного не анатомический...
дай ссылку на него, я посмотрю поврящаю.. и немного поправлю его.
черепная коробка у черепа нормальная, а вот у тебя голова вытянута.
по кнопке спасибо. 1 человеку можно сказать спасибо только 1 раз в 2 недели, - это чтоб не накручивали спасибы :)
 
Рейтинг
46
#36
черепная коробка у черепа нормальная, а вот у тебя голова вытянута.
Возможно...так-на глаз проводил линию..на рефах волосами все покрыто...не проглядеться было))
дай ссылку на него, я посмотрю поврящаю.. и немного поправлю его.
Хз...google был в помощь))помню на буржуйском нашел...так что лучше или эмэйл в личку, или говори на какой хочешь те мусорообменник кину)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#38
хм... череп что ты нашол странный..
немного не анатомический...
Кстати о черепах - может ты по рекомендуешь какой нибудь? Как профи с большим опытом ты "правильность" черепа можешь с первого-второго взгляда определить. В отличие от таких новичков как мы с SacredSinner. :)
И опять таки видел ты их за годы работы несчетное множество.

У меня на пример была полностью аналогичная история. Искал череп для референсов, только нашел бесплатный и сам его "допиливал" под Алисию. Но вот уверенности что в результате у меня вышел человеческий череп имеющий хоть какое то отношение к анатомии у меня нет. :(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#39
немного подождите а.. я делаю урок по топологии, там и про черепа и про лица.. все будет
 
Сверху