1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RebOOt

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем SacredSinner, 24 дек 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Дочитал с горем пополам книженцию по Майке.. теперь мона приступать к своему первому серьезному «проекту»;))
    И так сие будет «остановись мгновение» на тематику мульта Reboot, наверное один из первый 3д сериалов.. именно он влюбил меня в 3д, подарил мне первый ник и тд…в общем ностальгия по детству)) Так что отдаю дань прошлому) Скачал с нета мульт, по нему собственно и делаю персонажей)
    В общем к вашему вниманию убогий набросок и первые кадры «проекта». Начал с простых с примитивных персонажей.. Далее будут персонажи более напоминающие людей.. буду рад любым советам и замечаниям)) Собственно воть:
     

    Вложения:

    • 1027609.jpg
      1027609.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1027610.jpg
      1027610.jpg
      Размер файла:
      8,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1027611.jpg
      1027611.jpg
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1027612.jpg
      1027612.jpg
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Вот продолжил свою работу… Замоделил колобкообразного модуля… + начал делать ГГ на имя Матрикс…
     

    Вложения:

    • 1029889.jpg
      1029889.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1029890.jpg
      1029890.jpg
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1029891.jpg
      1029891.jpg
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1029892.jpg
      1029892.jpg
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1029893.jpg
      1029893.jpg
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      51
  3. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    А вот так, точнее уж точно не хуже (все-таки модельке около 10 лет), должен будет выглядеть ГГ...
    Жаль есть не так много времени, как хотелось бы… Так что мало-помалу буду выкладывать) Пока наверное и комментировать нечего)
     

    Вложения:

    • 1029894.jpg
      1029894.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      54
  4. Zeek00

    Zeek00 Активный участник

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Неплохо я бы сказал почти супер работай и выкладывай интересно!
     
  5. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    чёт я непойму это будет что-то вроде переделки уже существующего?
     
  6. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Стараюся...надеюсь отсутстиве опыта не помешает мне осуществить задуманное ) Буду надеется на «багажик» знаний, который имею и естественно помощь здесь присутствующих)
    Не совсем так... Сама идея персонажей не моя..а создателей мультфильма... но цель моя сделать качественней их, т.к. сегоднищнии технологии позволят больше, чем 10 лет назад... + сцена которую я буду делать, не имела места в мультфильме..сугуба моя фантазия)) Мотобайк и оружие будут иметь лишь схожие черты..модели будут отличаться...Да и окружение будет отличаться...главное сохранить бы стиль...
    Вот пока еще чуть "наклацал":

    -протупил сначала, в фронтальных рисунках нарисовал руки под 45 град от туловища...т.к. могли бы быть проблемы с подмыхами и тд в будущем..на ходу переделывал..руки еще не детализировал... В планах детально проработать только руки и верхнию часть туловища... т.к. остальная часть тела будт под одеждой...
     

    Вложения:

    • 1030914.jpg
      1030914.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1030915.jpg
      1030915.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      63
  7. Zeek00

    Zeek00 Активный участник

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Работай, я тоже только начал и сейчас задумал большую работу операюсь также исключительно на свой "багажик". А на счёт персонажей полюбому получиться качественней.
     
  8. Zeek00

    Zeek00 Активный участник

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Очень понравился колобкообразный персонаж. Анимацию будешь делать или только изображение.
     
  9. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Фух…всех с наступившем)) Вроде пришел в себя, можно продолжать)

    Хз...Ты сказал, анимацию…и у мя в голове уже пролетел ролик на минут так 15)) Как раз к пенсии бы окончил)) А из 1 минуты сюжет не могу выдавить, пока..) В любом случае персонажей буду оснащать, а остальное будет зависеть от моей «малышки», времени и настроения)

    Вот на этом этапе с телом Энзо Матрикса пока остановлюсь, дальнейший рельеф буду бампом делать, наверное..кисти рук пока не атачил, вдруг косяки увидите, безусловно они есть) но глаз устал…с кистями дольше чем с телом возился) Дальше буду переходить к голове)
     

    Вложения:

    • 1039844.jpg
      1039844.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1039845.jpg
      1039845.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1039846.jpg
      1039846.jpg
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1039847.jpg
      1039847.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      59
  10. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Вот еще минирендеры сглаженых частей тела:
     

    Вложения:

    • 1039849.jpg
      1039849.jpg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1039850.jpg
      1039850.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      54
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    топология ужасна. автор, самому то нравится?
     
  12. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Честно? –пока нравится) Это моя первая работа такого плана… Так что буду рад более конкретным замечаниям… на то и ВИП создавал) Так бы се спокойно внычку от всех делал)
     
  13. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Для персонажей, попробуй zbrush...Хотя топологию тоже знать нужно...
     
  14. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Про zbrush знаю, хотя ни разу не пользовался… но думаю он подождет)) Уверен, с ним легче и продукт для своих целей один из лучших, но хотелось бы для начала набить руку))
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а вот это верно. без знаний основ никакой браш не спасет!по топологии вечером отпишу.
     
  16. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Переключусь пока на какой-то другой вид деятельности)) вдруг ошибки какие-то глобальные, чтоб не переносить их на другие части модели.. Подожду критики)
     
  17. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Видно усе заняты)) Лан завтра приступлю к дальнейшему моделенгу... поглядим, что будет)
     
  18. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    прошу прощения, что не выполнил обещание, вырубило вечером.. после тренировки устал сильно. щас займусь
     
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну вобщем то все достаточно просто.
    есть несколько правил.
    1. Сетку стараться делать равномерной.
    2. Стараться делать сетку только из 4 угольных поли, иначе при анимации (скининге), текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы.
    3. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц. проичем чем накачанее модель планируется, тем четче это правило должно исполняться.
    4. Уделять внимание местам сгибов и суставов. сетка должна быть достаточно плотной в этих местах.
    5. Сетка должна быть формообразующей. то есть держать четко форму.
    6. Модель должны иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более недопустимы.
    7. К одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. да и то 5 еджей стараться делать как можно реже.
    8. Есть такое понятие Loop - это цепочка эджей. так вот желатьельно чтоб эти цепочки были кольцевыми, тоесть к примеру луп на предплечье.
    он должнен замыкаться сам на себя, а не становиться спиральным.
    Вроде все описал. Эти правила - для мидл и хай поли. У лоу поли свои правила.
    Для примера смотри пикчи. Соответственно мужчина
    Копировать сотку не стоит, учись сам строить её.
    все модели мои.
     

    Вложения:

    • 1041849.jpg
      1041849.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1041850.jpg
      1041850.jpg
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1041851.jpg
      1041851.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1041852.jpg
      1041852.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1041853.jpg
      1041853.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      62
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну и женщина
    модель не закончена.
     

    Вложения:

    • 1041854.jpg
      1041854.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1041855.jpg
      1041855.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1041856.jpg
      1041856.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1041857.jpg
      1041857.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      51
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей