Render.ru

RebOOt

Рейтинг
46
#1
Дочитал с горем пополам книженцию по Майке.. теперь мона приступать к своему первому серьезному «проекту»;))
И так сие будет «остановись мгновение» на тематику мульта Reboot, наверное один из первый 3д сериалов.. именно он влюбил меня в 3д, подарил мне первый ник и тд…в общем ностальгия по детству)) Так что отдаю дань прошлому) Скачал с нета мульт, по нему собственно и делаю персонажей)
В общем к вашему вниманию убогий набросок и первые кадры «проекта». Начал с простых с примитивных персонажей.. Далее будут персонажи более напоминающие людей.. буду рад любым советам и замечаниям)) Собственно воть:
 

Вложения

Рейтинг
46
#2
Вот продолжил свою работу… Замоделил колобкообразного модуля… + начал делать ГГ на имя Матрикс…
 

Вложения

Рейтинг
46
#3
А вот так, точнее уж точно не хуже (все-таки модельке около 10 лет), должен будет выглядеть ГГ...
Жаль есть не так много времени, как хотелось бы… Так что мало-помалу буду выкладывать) Пока наверное и комментировать нечего)
 

Вложения

Рейтинг
46
#6
Неплохо я бы сказал почти супер работай и выкладывай интересно!
Стараюся...надеюсь отсутстиве опыта не помешает мне осуществить задуманное ) Буду надеется на «багажик» знаний, который имею и естественно помощь здесь присутствующих)
чёт я непойму это будет что-то вроде переделки уже существующего?
Не совсем так... Сама идея персонажей не моя..а создателей мультфильма... но цель моя сделать качественней их, т.к. сегоднищнии технологии позволят больше, чем 10 лет назад... + сцена которую я буду делать, не имела места в мультфильме..сугуба моя фантазия)) Мотобайк и оружие будут иметь лишь схожие черты..модели будут отличаться...Да и окружение будет отличаться...главное сохранить бы стиль...
Вот пока еще чуть "наклацал":

-протупил сначала, в фронтальных рисунках нарисовал руки под 45 град от туловища...т.к. могли бы быть проблемы с подмыхами и тд в будущем..на ходу переделывал..руки еще не детализировал... В планах детально проработать только руки и верхнию часть туловища... т.к. остальная часть тела будт под одеждой...
 

Вложения

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
#7
Работай, я тоже только начал и сейчас задумал большую работу операюсь также исключительно на свой "багажик". А на счёт персонажей полюбому получиться качественней.
 

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
#8
Очень понравился колобкообразный персонаж. Анимацию будешь делать или только изображение.
 
Рейтинг
46
#9
Фух…всех с наступившем)) Вроде пришел в себя, можно продолжать)

Очень понравился колобкообразный персонаж. Анимацию будешь делать или только изображение.
Хз...Ты сказал, анимацию…и у мя в голове уже пролетел ролик на минут так 15)) Как раз к пенсии бы окончил)) А из 1 минуты сюжет не могу выдавить, пока..) В любом случае персонажей буду оснащать, а остальное будет зависеть от моей «малышки», времени и настроения)

Вот на этом этапе с телом Энзо Матрикса пока остановлюсь, дальнейший рельеф буду бампом делать, наверное..кисти рук пока не атачил, вдруг косяки увидите, безусловно они есть) но глаз устал…с кистями дольше чем с телом возился) Дальше буду переходить к голове)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
топология ужасна. автор, самому то нравится?
 
Рейтинг
46
#12
топология ужасна. автор, самому то нравится?
Честно? –пока нравится) Это моя первая работа такого плана… Так что буду рад более конкретным замечаниям… на то и ВИП создавал) Так бы се спокойно внычку от всех делал)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#13
Для персонажей, попробуй zbrush...Хотя топологию тоже знать нужно...
 
Рейтинг
46
#14
Про zbrush знаю, хотя ни разу не пользовался… но думаю он подождет)) Уверен, с ним легче и продукт для своих целей один из лучших, но хотелось бы для начала набить руку))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
Про zbrush знаю, хотя ни разу не пользовался… но думаю он подождет)) Уверен, с ним легче и продукт для своих целей один из лучших, но хотелось бы для начала набить руку))
а вот это верно. без знаний основ никакой браш не спасет!по топологии вечером отпишу.
 
Рейтинг
46
#16
Переключусь пока на какой-то другой вид деятельности)) вдруг ошибки какие-то глобальные, чтоб не переносить их на другие части модели.. Подожду критики)
 
Рейтинг
46
#17
Видно усе заняты)) Лан завтра приступлю к дальнейшему моделенгу... поглядим, что будет)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#18
прошу прощения, что не выполнил обещание, вырубило вечером.. после тренировки устал сильно. щас займусь
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
ну вобщем то все достаточно просто.
есть несколько правил.
1. Сетку стараться делать равномерной.
2. Стараться делать сетку только из 4 угольных поли, иначе при анимации (скининге), текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы.
3. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц. проичем чем накачанее модель планируется, тем четче это правило должно исполняться.
4. Уделять внимание местам сгибов и суставов. сетка должна быть достаточно плотной в этих местах.
5. Сетка должна быть формообразующей. то есть держать четко форму.
6. Модель должны иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более недопустимы.
7. К одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. да и то 5 еджей стараться делать как можно реже.
8. Есть такое понятие Loop - это цепочка эджей. так вот желатьельно чтоб эти цепочки были кольцевыми, тоесть к примеру луп на предплечье.
он должнен замыкаться сам на себя, а не становиться спиральным.
Вроде все описал. Эти правила - для мидл и хай поли. У лоу поли свои правила.
Для примера смотри пикчи. Соответственно мужчина
Копировать сотку не стоит, учись сам строить её.
все модели мои.
 

Вложения

Сверху