1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ребята! Помогите ужасной бабушке с 3dMax :-)

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 22 май 2001.

1. Guest

Ребята сладкие мои!!! Помогите пожалуйста с 3D max. Дело в том, что мне срочно нужны две вещи - Иванушка в тазе и мультяшная печюшка. Эти вещи должны быть не сложно выполнены. Сжальтесь кто-нибудь..у меня скоро завтрак и я должна принести эти вещи в свою избушку, но я совсем не разбираюсь в максе..:-( А на меня можно посмотреть на http://www.russianbeauty.ru/gallery/865/1.htm
    Спасибо заранее.

2. Guest

дА гОНИТ ОНО.....баб яг НЕБЫВАЕТ .........................
    ......

3. Guest

Вооооо. Вот это я понимаю. Был бы я Иваном сам пришел бы.
    Клевая фотка. Надеюсь этот портрэт не двухсотгодичной давности?

4. Karga Joga

Karga Joga Активный участник

С нами с:
    06.06.2001
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ох, милок, забыла совсем! Старость не радость...

Да не, не 200годичной, в прошлом столетии снималась.
    Мне всего то 1335 лет. Но еще молодо выгляжу.

Ну так как насчет Ивашки под простоквашкой? А то совсем тут исхудала.

5. Guest

Худей, худей, это полезно. Но, я гляжу ты слишком омолодила свой ОРГАНизм. По етому есть тебе больше низя. Организм начнеть забиваться шлаками и будет толстеть. А тебе нужно себя в галерее показывать и выставках всяких там. Вооооот.
    Открою тебе один маленький секрет, я не DrShans, а Кощей Бессмертый.
    Мою фотку я тебе не покажу, у тебя документов нету. Вот представь себе Л. Дикаприо. Тоненький такой. Так вот я такой и есть, только бессмертный.
    Так вот как бессмертный доктор тебе говорю. УЧИСЬ КОЛДОВАТЬ. Наколдуш Ивашек себе целую свинарню, а там как хош. Хош ешь, хош как то по другому используй. Я слыхал у вас у Ег мозг изваротливый.
    Ну пока, пойду поколдую себе Елену Прекрасную. Уже больно приспичило.

6. Karga Joga

С нами с:
    06.06.2001
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10