Render.ru

Ребята! Помогите ужасной бабушке с 3dMax :-)

#1
Ребята сладкие мои!!! Помогите пожалуйста с 3D max. Дело в том, что мне срочно нужны две вещи - Иванушка в тазе и мультяшная печюшка. Эти вещи должны быть не сложно выполнены. Сжальтесь кто-нибудь..у меня скоро завтрак и я должна принести эти вещи в свою избушку, но я совсем не разбираюсь в максе..:-( А на меня можно посмотреть на http://www.russianbeauty.ru/gallery/865/1.htm
Спасибо заранее.
 
#3
Вооооо. Вот это я понимаю. Был бы я Иваном сам пришел бы.
Клевая фотка. Надеюсь этот портрэт не двухсотгодичной давности?
 

Karga Joga

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Ох, милок, забыла совсем! Старость не радость...

Да не, не 200годичной, в прошлом столетии снималась.
Мне всего то 1335 лет. Но еще молодо выгляжу.

Ну так как насчет Ивашки под простоквашкой? А то совсем тут исхудала.
 
#5
Худей, худей, это полезно. Но, я гляжу ты слишком омолодила свой ОРГАНизм. По етому есть тебе больше низя. Организм начнеть забиваться шлаками и будет толстеть. А тебе нужно себя в галерее показывать и выставках всяких там. Вооооот.
Открою тебе один маленький секрет, я не DrShans, а Кощей Бессмертый.
Мою фотку я тебе не покажу, у тебя документов нету. Вот представь себе Л. Дикаприо. Тоненький такой. Так вот я такой и есть, только бессмертный.
Так вот как бессмертный доктор тебе говорю. УЧИСЬ КОЛДОВАТЬ. Наколдуш Ивашек себе целую свинарню, а там как хош. Хош ешь, хош как то по другому используй. Я слыхал у вас у Ег мозг изваротливый.
Ну пока, пойду поколдую себе Елену Прекрасную. Уже больно приспичило.
 

Karga Joga

Активный участник
Рейтинг
10
#6
А, Кощейка! Привет, жадюга. Как там твоё злато? Не зачахло еще?

А че эту Ленку наколдовывать? Я вот на нее чары приворотные наложила чтоб людишек ко мне приманивать.

http://www.russianbeauty.ru/gallery/930/1.htm

Мне ведь сосем немного то надо было...