1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ребята! Помогите красивой девушке с 3dMax :-)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

Ребята дорогие мои!!! Помогите пожалуйста с 3D max. Дело в том, что мне срочно нужны две вещи - цветочек (лилия) в вазе и мультяшная зверюшка. Эти вещи должны быть не сложно выполнены. Сжальтесь кто-нибудь..у меня скоро сессия и я должна принести эти вещи на показ, но я совсем не разбираюсь в максе..:-( А на меня можно посмотреть на http://elenamodel.tripod.com
    Спасибо заранее.

2. IN_human

IN_human Активный участник

С нами с:
    14.10.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Беги, Елена, в гастроном за толстой книгой, азы тебе объяснять никто не станет, а так глядишь к концу мая чему и научишься. Собственно для того сесси и проводят 8)

3. Guest

А Вы наверно преподователь по Максу? Что так настроены не
    доброжелательно...мол халявы ищешь девочка..ан нет, иди учи толстую книжку.
    Да нехочу я !!!!!!!!!
    Изучать в одиночку такую прогу просто ужас ((, да и время на это неттттт..Зачем вообще утруждать себя ответами на мое сообщение, если от них толку = 0.

4. IN_human

IN_human Активный участник

С нами с:
    14.10.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    > А Вы наверно преподователь по Максу?
    Я ДИЗАЙНЕР, не не по бумажке, а по призванию.
    >Что так настроены недоброжелательно...мол халявы ищешь девочка..ан нет, иди учи толстую книжку.
    Определённо - дельный совет.
    > Да нехочу я !!!!!!!!!
    Вот так на сессии и скажи 8)
    > Изучать в одиночку такую прогу просто ужас
    Я и сам не всё знаю, а для цветочка и ёжика дня три кропотливой работы хватит с головой.
    >Зачем вообще утруждать себя ответами на мое сообщение, если от них толку = 0.
    > Да нехочу я !!!!!!!!!

5. Sergey Timoshenko

Sergey Timoshenko Мастер

С нами с:
    03.04.2001
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111