Render.ru

Ребята! Помогите красивой девушке с 3dMax :-)

#1
Ребята дорогие мои!!! Помогите пожалуйста с 3D max. Дело в том, что мне срочно нужны две вещи - цветочек (лилия) в вазе и мультяшная зверюшка. Эти вещи должны быть не сложно выполнены. Сжальтесь кто-нибудь..у меня скоро сессия и я должна принести эти вещи на показ, но я совсем не разбираюсь в максе..:-( А на меня можно посмотреть на http://elenamodel.tripod.com
Спасибо заранее.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Беги, Елена, в гастроном за толстой книгой, азы тебе объяснять никто не станет, а так глядишь к концу мая чему и научишься. Собственно для того сесси и проводят 8)
 
#3
А Вы наверно преподователь по Максу? Что так настроены не
доброжелательно...мол халявы ищешь девочка..ан нет, иди учи толстую книжку.
Да нехочу я !!!!!!!!!
Изучать в одиночку такую прогу просто ужас ((, да и время на это неттттт..Зачем вообще утруждать себя ответами на мое сообщение, если от них толку = 0.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#4
> А Вы наверно преподователь по Максу?
Я ДИЗАЙНЕР, не не по бумажке, а по призванию.
>Что так настроены недоброжелательно...мол халявы ищешь девочка..ан нет, иди учи толстую книжку.
Определённо - дельный совет.
> Да нехочу я !!!!!!!!!
Вот так на сессии и скажи 8)
> Изучать в одиночку такую прогу просто ужас
Я и сам не всё знаю, а для цветочка и ёжика дня три кропотливой работы хватит с головой.
>Зачем вообще утруждать себя ответами на мое сообщение, если от них толку = 0.
> Да нехочу я !!!!!!!!!
 
Рейтинг
116
#5
Девушка ты конечно симпатичная, но интересно, где же ты учишся, что у тебя сессия по 3D Max, а ты в нём ничего не понимаеш? Напиши подробнее,
какая зверюшка тебе нужна ( ведь ,не сложно выполнены, понятие растяжимое)
 
#6
Привет, добрый человек.

Спасибо за отклик.
Учусь я в Университете Культуры и Искусств, на медиадизайнера. Да,
угораздило меня.
Дело в том, что мне нужно два задания сделать. Из которых у меня есть только