Render.ru

Ребят нужна помощь с background SOS!!!

J-Ray

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Есть следующая проблема. При рендере сцены, (Irradiance map/Light cache) через абсолютно непрозрачный материал просвечивается бэкграунд (фото). При рендере того той же сцены с теми же материалами (Light cache/Light cache) материал не просвечивается. В чем засада?? Сбился с ног с рук, со всего чего можно.. перепробовал все маты, менял параметры - просвечивается... SOS!!!

P.S. Max 2011 V-Ray 1.5 SP5
 

Вложения

#2
Тут проблема скорре в том что бэк у вас заюзан в слоте энвайромент. Попроуйте его на плейн кинуть или лучше в ФШ добавить с помощью альфа канала.
 

J-Ray

Активный участник
Рейтинг
10
#3
То есть вирей не предусматривает использование бэкграунда в энвайроменте? С ФШ понятно проблем нет, и с плейном, хоть и посложней привязку делать, но тоже можно.. тут скорее вопрос принципиальный, ви-рей не может, или у меня руки из ж растут.. :)

P.S. выявлено следущее.. если свет направлен на материал - все в порядке, если материал подсвечен с противоположной стороны камеры ( как в моем случае) - просвечивает бек.. может что-то подрулить в настройках света? или материала? хотя я в матах все излазил и как мне кажется ответа не нашел...

P.P.S Спасибо что отозвались! И заранее спасибо всем кто отзовется!
 

J-Ray

Активный участник
Рейтинг
10
#4
УРА!! Лечится! В настройках Irradiance map, значение Interp. samles делаем максимально большим, проблема уходит!
 

Вложения

#5
Проблема уходит т.к. вы сэмплы усредняете максимально. Можете потерять детали на модели. Вирей всё предусматривает, но если вы обратите внимание на битмап, находящийся в слоте энвайромента, то увидите что его текстур маппинг в режиме скрин т.к. проекция текстуры НА экран используется для отражений/преломлений. Попробуйте убрать на материалах рефлект - если проблема уйдёт то всё как йа сказал.
 

J-Ray

Активный участник
Рейтинг
10
#6
((( и как же победить? ну кроме фотошопа и плейна? назначить матам другие карты на отражения/преломления?
 

J-Ray

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Я пробовал полностью убирать рефлект, ну вернее пратктически полностью.. отражение равно было 1. Но бек все равно просвечивал, ушла проблема только после повышения количества сэмплов интерполяции..
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#8
убрать на материалах рефлект - если проблема уйдёт
Я тоже недавно сталкивался с этой проблемой. Просвечивают даже материалы, на которых рефлект 0. Решения не нашел - рендерил в пнг, потом в фотошоп. Эта особенность появилась в версии 1.5 сп2 - раньше не было.
 

J-Ray

Активный участник
Рейтинг
10
#9
На мой взгляд, господа, решение пока только одно, вчера попробовал поставить карту рефлекта Fallof с параметром Fresnel, в этом случае материал перестал просвечивать, но конечно говорить о достоверном отражении тут сложно..
 
Рейтинг
49
#10
На мой же взгляд, господа, у вас в сценах освещение идет этим битмапом. Поставьте галку GI Environment (skylight) override в настройках врея, вкладка V-Ray, свиток Environment. Для нормальных отражений есть галка чуть ниже. В оба слота, кстати, рекомендую ставить HDRI.
 

J-Ray

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Не стану отрицать предположение относительно освещения, но... галка на GI Environment (skylight) override у меня была включена. Попробовал поставить галку на Reflection/refraction enviroment override, результат к сожалению тот же самый (
 

J-Ray

Активный участник
Рейтинг
10
#13
разумеется можно, простите что так поздно отвечаю.. куча дел.. вот здесь можно забрать http://zalil.ru/29815586
 
Рейтинг
49
#14
Ваще сломал разум, пытаясь разобраться в ваших настройках, в конце концов сдался, ресетнул на свои и замерджил ваш файл. Ничего не просвечивает. Рекомендую сбросить рендерер на сканлайн, затем обратно на врей и врей настроить заново. Гамму лучше 1.0 для таких вещей.
 

Вложения

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Быстрое решение проблемы:
1. вариант: Подрежьте стелу слайсом под нужный уровень. Смоделируйте тени полупрозрачными плоскостями. Удалите Бокс002, ибо его материал (маттешадов) Вам всё портит, а именно, косячит с бэкграундом. Первый раз вижу такой прикольный косяк.
2. вариант: Удалите бэкграунд из слота энвиронмэнт, оставьте серый, например. А сам бэкграунд подсуньте на плоскости, выровняв по камере.
 

J-Ray

Активный участник
Рейтинг
10
#17
Спасибо, попробую первый вариант.. во втором варианте сомнений нет никаких, делал так раньше.
 
Рейтинг
49
#18
Во блин, еле нашел эту тему.
Сам файл у меня не сохранился, вот вам мой максстарт: http://ifolder.ru/19815511
Надеюсь, ХДРку подходящую найдете.
 
Сверху