1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ребят, еще проблемма!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем StGarret, 17 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. StGarret

    StGarret Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ВОобщем фишка такая, в связи с опр. обстаятельствами, приходится делать так, чтоб голова была одним мешем с телом...тут естессснноо возникает запара в привязке головы к кости. Подскажите возможно ли сделать голову, как элемент большого меша, изолированный от действия всех костей кроме шейной кости(учитвывая, что выделить поточечно никак, они там малеха пересекаются )???Заранее благодарю
     
  2. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделай скрин, только чтобы было хорошо видно сетку меша, посмотрим
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    to Dark Soul
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=82131
    В следующий раз тема с подобным названием будет удалена без предупреждения.

    А голову, для удобства и чтоб шибко не корёжило при анимации - частенько делают отдельно от тела, ловко маскируя разрез одеждой, латами или украшениями.
     
  4. StGarret

    StGarret Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    За название извеняюсь, все понял,уяснил. А вот по теме. Знаю я, что можно замаскировать, но я модель делаю, для игрушки, а там требуется чтоб все одним мешем было. А вот и картинки с сеткой, надеюсь вам поможет мне помочь, извеняюсь за каламбур.
     

    Вложения:

    • 18606.jpg
      18606.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      29
    • 18607.jpg
      18607.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      28
    • 18608.jpg
      18608.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      33
    • 18609.jpg
      18609.jpg
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      29
  5. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хреновасто видно. Судя по всему, модель не самым удачным образом сделана. Шеи вообще нет. Зачем на месте склейки головы и торса полигоны закрывают торс сверху, когда они там вообще не нужны. Модификатор STL check наверняка покажет кучу ошибок. Я думаю, если убрать все лишние полигоны и объединить меши головы, капюшона и всего остального как надо, то ничего там пересекаться не будет и нужные точки можно будет выделить и назначить нужным костям.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей