Render.ru

Ребят, еще проблемма!

StGarret

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
ВОобщем фишка такая, в связи с опр. обстаятельствами, приходится делать так, чтоб голова была одним мешем с телом...тут естессснноо возникает запара в привязке головы к кости. Подскажите возможно ли сделать голову, как элемент большого меша, изолированный от действия всех костей кроме шейной кости(учитвывая, что выделить поточечно никак, они там малеха пересекаются )???Заранее благодарю
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Сделай скрин, только чтобы было хорошо видно сетку меша, посмотрим
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
to Dark Soul
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=82131
В следующий раз тема с подобным названием будет удалена без предупреждения.

А голову, для удобства и чтоб шибко не корёжило при анимации - частенько делают отдельно от тела, ловко маскируя разрез одеждой, латами или украшениями.
 

StGarret

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
За название извеняюсь, все понял,уяснил. А вот по теме. Знаю я, что можно замаскировать, но я модель делаю, для игрушки, а там требуется чтоб все одним мешем было. А вот и картинки с сеткой, надеюсь вам поможет мне помочь, извеняюсь за каламбур.
 

Вложения

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Хреновасто видно. Судя по всему, модель не самым удачным образом сделана. Шеи вообще нет. Зачем на месте склейки головы и торса полигоны закрывают торс сверху, когда они там вообще не нужны. Модификатор STL check наверняка покажет кучу ошибок. Я думаю, если убрать все лишние полигоны и объединить меши головы, капюшона и всего остального как надо, то ничего там пересекаться не будет и нужные точки можно будет выделить и назначить нужным костям.
 
Сверху