Render.ru

RealVIZ Retimer about

ALcom

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вопрос тем кто юзал реально
Может ли он корректно работать с Betacam качеством картинки в PAL разрешении естественно, с компресией при неизбежной оцифровке на старых DPS платах или же только в 2k резолюшине на кодаке ?
все мои старания с ним при работе с бетакам картинкой сводились к тому что я получал кучу артефактов при рапиде (мелкие подергивания при морфе либо вообще расколбас по всей картинке)... в ручную КАЖДЫЙ кадр править геморойно да и вообще вряд ли возможно я думаю это сделать качественно.
 
#2
Иногда помогает создание маски на движущийся объект, правда если динамика сильная, то это может только мешать (у меня получалось, что вектора немного "отставали" от объекта и картинка "двоилась").
Он хорошо работает только в случае относительно однородного фона, так что дело не в размере картинки, а в ее характере, если фон с множеством деталей, или не дай бог там что-то движется, то кодак не кодак, ему пофиг :) Кстати в туториале девка снята на фоне однородной тряпки :)).
Остается только ВРУЧНУЮ править вектора в КАЖДОМ кадре, это ОЧЕНЬ геморройно, но качественно сделать возможно, недавно проверял на кинопленке (камера на съемке пошла со скоростью 18 или 16, надо было это исправить и сделать 25).

PS Если будешь с масками связываться, то учти, что ее нужно делать немного больше объекта и блюрить по вкусу :)
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#3
Alcom: мелкие подергивания при морфе либо вообще расколбас по всей картинке


ya dumauy eto prichina togo chto u tebya navernyaka FIELDs i poetomy kolbasit:)
 
#4
Поля тут не при чем... Retimer работает с полями, хотя, наверное, их лучше было бы "прибить". Судя по тому, что написал автор поста, это последствия того, что объект был не очень контрастный по отношению к фону. Лечить - руками.
 

ALcom

Активный участник
Рейтинг
10
#5
В данном случае обьект контрастный
в кадре девушка крутится сидя на стульчике на фоне рира, а на ней одет серый пиджак, в мелких складках которого и происходит загадочный морфинг
(складки смешивает между собой). Может я что то не догоняю но возможно ли править вектора в каждом кадре так чтобы кадры идентичны в сиквенсе были ?
 
#6
Нужно точно расставлять hints, почти как в Elastic Reality шейпы, то есть складка в одном кадре должна по векторам соответствовать складке в другом. Разворачиваешь 4 окна в верхнем левом ставишь хинт, в верхнем правом его двигаешь, чтобы соответствовал месту на картинке в левом верхнем окне. Правда иногда после этого могут появиться артефакты рядом, может помочь нажатие кнопки F9 (сглаживает вектора), кроме того можно поставить хинт и указать в нем тип векторов (set value) - nullify (обнуление), set to min, set to max, и set to mean. Имхо работа в нем чистой воды шаманство :))
 
Сверху