Render.ru

реалтайм

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
#1
Интересует такая тема: есть ли кроме стандартного max'овского способы просматривать картинку во вьюпорте(плагины, скрипты и т. п)? Надеюсь, понятно сформулировал. Искал, ничего подобного не нашёл :( .
Вопрос в дополнение: слышал, что 2008 Max'е во вьюпорте рендерятся тени. У меня ничего подобного не наблюдается. Может, это из-за того, что у меня XP?
Заранее благодарен за ответы.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
1. А что значит не максовский способ просмотра текстур во вьюпорте?
2. Если ты не включал тени во вьюпорте (причем как у объектов так и у источников света - то их и не будет)
 

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
#3
Всё-таки непонятно я объяснил. Попробую ещё раз. Вот есть вьюпорт. Я создал сцену, но она рендерится(в том самом вьюпорте) не очень красиво(в отличие от реал-тайм рендеринга игр), то есть нет bump'a, теней и т.п. Так вот, я предположил, что люди давно должны были додуматься и сделать какой-нибудь плагин, улучшающий просмотр сцены в реальном времени, во время работы над сценой. В конце концов, сам вопрос: есть ли такие плагины, и если есть, то какие? Надеюсь, так понятно.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Плагины есть - например nVidea Gelato - и т.п. Только я думаю мало ими кто пользуются..
У них там свои заморочки..
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
Всё-таки непонятно я объяснил. Попробую ещё раз. Вот есть вьюпорт. Я создал сцену, но она рендерится(в том самом вьюпорте) не очень красиво(в отличие от реал-тайм рендеринга игр), то есть нет bump'a, теней и т.п. Так вот, я предположил, что люди давно должны были додуматься и сделать какой-нибудь плагин, улучшающий просмотр сцены в реальном времени, во время работы над сценой. В конце концов, сам вопрос: есть ли такие плагины, и если есть, то какие? Надеюсь, так понятно.
Может быть режим ActiveShade (правой кнопкой по имени окна Views->ActiveShade) вам нужен...
 

zay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Шейдерами пользуйся. Не стандартными материалами или там виреевскими, а DirectX Shader. В папке \3dsMax8\maps\fx уже лежат несколько. Загрузи в материал StandardFX.fx оттуда для начала, подцепи свои текстуры и увидишь, как всё станет риал-тайм, как в движке. А потом либо в сети ещё поищи, либо пользуй плагин ShaderFX для своих собственных шейдеров.
 
Сверху