1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реалтайм

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Bаня, 27 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Bаня

    Bаня Знаток

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Интересует такая тема: есть ли кроме стандартного max'овского способы просматривать картинку во вьюпорте(плагины, скрипты и т. п)? Надеюсь, понятно сформулировал. Искал, ничего подобного не нашёл :( .
    Вопрос в дополнение: слышал, что 2008 Max'е во вьюпорте рендерятся тени. У меня ничего подобного не наблюдается. Может, это из-за того, что у меня XP?
    Заранее благодарен за ответы.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. А что значит не максовский способ просмотра текстур во вьюпорте?
    2. Если ты не включал тени во вьюпорте (причем как у объектов так и у источников света - то их и не будет)
     
  3. Bаня

    Bаня Знаток

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Всё-таки непонятно я объяснил. Попробую ещё раз. Вот есть вьюпорт. Я создал сцену, но она рендерится(в том самом вьюпорте) не очень красиво(в отличие от реал-тайм рендеринга игр), то есть нет bump'a, теней и т.п. Так вот, я предположил, что люди давно должны были додуматься и сделать какой-нибудь плагин, улучшающий просмотр сцены в реальном времени, во время работы над сценой. В конце концов, сам вопрос: есть ли такие плагины, и если есть, то какие? Надеюсь, так понятно.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Плагины есть - например nVidea Gelato - и т.п. Только я думаю мало ими кто пользуются..
    У них там свои заморочки..
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Может быть режим ActiveShade (правой кнопкой по имени окна Views->ActiveShade) вам нужен...
     
  6. Bаня

    Bаня Знаток

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ActiveShade заблокирован.
     
  7. zay

    zay Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Шейдерами пользуйся. Не стандартными материалами или там виреевскими, а DirectX Shader. В папке \3dsMax8\maps\fx уже лежат несколько. Загрузи в материал StandardFX.fx оттуда для начала, подцепи свои текстуры и увидишь, как всё станет риал-тайм, как в движке. А потом либо в сети ещё поищи, либо пользуй плагин ShaderFX для своих собственных шейдеров.
     
  8. Bаня

    Bаня Знаток

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ShaderFX у меня есть, теперь понятно, зачем он нужен. Большое спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей