Mne dovelos juzat Real3D jescio v staryje dobryje vremena (gde to okolo 94 godu) versiju 2.0 pod Commodore Amiga (ja i seichas imeju originalnyj install). Ona otlichalas ot vsex ostalnyx prog (Imagine, Aladdin 4D, Lightwave, etc.) svoimi vozmozhnostiami (Soft Shadows, Atmosphere Effects, Depth Of Field, Motion Blur, B-Splines, Autocad DXF import, Inverse Kinematics, Colission Detection, Particle System i t.d.) - veshchi, bez kotoryx sovremennaja programa nevozmozhna!!! Ona byla samaja moshchnaja pod Amiga. No, kazhdyj raz, kogda ja nastraivalsia, chto vot seichas ja vyuchu ee, i vziav originalnyje tutorialy, povtorial ves kurs, ja ponimal, chto takoi debilnoj po interfeisu programmy ja nevidel escio nigde. Negovoria o bolee tonkix veshchiax, privedu primer ob tom, kak etot "REAL3D" risoval objekty v viewport'e: skazhem sfera byla narisovana kak tri splaina po secheniju x, y, z. No, potomu, chto kamera smotrela ne v priam etix splainov, ix programa predstavliala kak tri jaica - i realnyje gabarity sfery mozhno bylo uvidet tolko v renderinge - predstavliaete kak eto neudobno pri modellinge, kogda nevidish chto delaesh!!! Chtoby steret objekt, nado bylo sdelat gde to 4 klika po mousu v meniu. Pri rabote s Real3D skladyvalos predstavlenie, chto programu delali liudi neimejushchee ni maleishego predstavlenija ob komforte interfeisa - vsio bylo sdelano tak, chtoby bylo trudnee dlia usera. Neznaju, kak udobna sevodniashniaja versija, no po vashim otzyvam, ja dogadalsia, chto Realsoft derzhitsa svoei filosofii ob modellinge v 3D :/