1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

REALSOFT 3D

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 17 ноя 2000.

  1. Guest

    Вот он и вышел накоец. У кого какие мнения на его счет?
     
  2. Guest

    Барахло.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2 mad.s:Сильно сказано.

    2 Me$h: А сам-то как считаешь.
     
  4. Guest

    Борис! Как ты считаешь, я имею право на субъективное мнение? Так вот, оно именно таково, как высказано выше. Мне ОЧЕНЬ не понравился этот пакет. И, на мой взгляд, ожиданий он не оправдал. Его плюсы - действительно большой набор возможностей для подобной цены, нетребовательность к ресурсам и устойчивость. В остальном - плюсов я там больше не вижую. Совсем.
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Так бы и написал, а то сразу - "барахло" :) То, что семь раз почешешь репу, пока поймешь, что там к чему (я конус в перспективе так и не смог сделать, пока не доперло, что по умолчанию это делается в плоскости экрана, а не на сетке) - это точно. С другой стороны, все дело в привычках. Я, например, исключительно работаю в перспективе, и для меня это дикость, привязка к плоскости экрана. Но, может, так и нужно? :))
     
  6. Guest

    Борис,
    Все намного просто. Там есть такое понятие как - Input Plan. По умолчанию он сихронизирон с плоскостью экрана. Зайди в параметры настройки видового окна / View properteis/ в раздел Input. И переключи с Lock to Camera на Lock to Input Plan. Для удобства включи визуализацию Grid. теперь начинай вращать камеру в видовом окне / ALT+ нажатая правая кнопка мыши/. Устанавливай нужный вид / если хочешь можешь включить еще перспективу/ и моделируй.

    PS Input Plan - задает локальную систему координат. Input Plan - можно сохранять как объекты в сцене и распологать их в любой точке на любой поверхности с сохранением нормали.

    Успехов
    Dmitriy
     
  7. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Дмитрий! Мы с тобой это уже обсуждали как-то раз на канале, про и.п. я знаю. Просто я хотел сказать, что ломать привычки очень трудно.
     
  8. Guest

    Вот мне стало даже интересно...
    Боря, объясни мне пожалуйста, зачем делать программу, (могучую, крутую и с х.евой тучей всеразличных фич) интерфейс которой ЗАТРУДНЯЕТ доступ к ее возможностям? У графических программ (я уж про остальные не говорю) нет стандарта "де факто" на методику выполнения стандартных процедур? Обязательно "чесать репу" чтобы что-то сделать?
    Да, меня от Real3D отвратил В ПЕРВУЮ очередь интерфейс/навязываемая им методика работы. Зачем я должен к нему привыкать, в других программах таких различий с привычными стереотипами (пусть навязанными, но УЖЕ существующими) я не замечал (интерфейс, по крайней мере не мешал работать): я могу спокойно в течении дня пересесть с Макса на Майку а потом, дома, на Cinema4D. И ничего. Но ЭТО... У горячих финских парней либо богатая фантазия, либо - эпидемия технологического садизма.
    Может, зря я конечно на енту программу так напал, но дело (отчасти)в следующем: примерно одновременно мне в руки попалась Cinema4D 6XL, и я (пусть неосознанно) их и сравнивал. Так вот, субъективно - небо и земля, советую сравнить. У этой самой шестой синемы - ИДЕАЛЬНЫЙ интерфейс!
     
  9. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Про синему 6: мне самому нравится, между прочим.
    А про R3D - как я уже написал выше, интерфейс отнюдь не прост, как пытаются убедить нас господа разработчики. Видимо, действительно перестарались в своем желании всунуть все-все. Но это - еще раз повторюсь, дело привычки, на мой взгляд.
     
  10. Guest

    Mne dovelos juzat Real3D jescio v staryje dobryje vremena (gde to okolo 94 godu) versiju 2.0 pod Commodore Amiga (ja i seichas imeju originalnyj install). Ona otlichalas ot vsex ostalnyx prog (Imagine, Aladdin 4D, Lightwave, etc.) svoimi vozmozhnostiami (Soft Shadows, Atmosphere Effects, Depth Of Field, Motion Blur, B-Splines, Autocad DXF import, Inverse Kinematics, Colission Detection, Particle System i t.d.) - veshchi, bez kotoryx sovremennaja programa nevozmozhna!!! Ona byla samaja moshchnaja pod Amiga. No, kazhdyj raz, kogda ja nastraivalsia, chto vot seichas ja vyuchu ee, i vziav originalnyje tutorialy, povtorial ves kurs, ja ponimal, chto takoi debilnoj po interfeisu programmy ja nevidel escio nigde. Negovoria o bolee tonkix veshchiax, privedu primer ob tom, kak etot "REAL3D" risoval objekty v viewport'e: skazhem sfera byla narisovana kak tri splaina po secheniju x, y, z. No, potomu, chto kamera smotrela ne v priam etix splainov, ix programa predstavliala kak tri jaica - i realnyje gabarity sfery mozhno bylo uvidet tolko v renderinge - predstavliaete kak eto neudobno pri modellinge, kogda nevidish chto delaesh!!! Chtoby steret objekt, nado bylo sdelat gde to 4 klika po mousu v meniu. Pri rabote s Real3D skladyvalos predstavlenie, chto programu delali liudi neimejushchee ni maleishego predstavlenija ob komforte interfeisa - vsio bylo sdelano tak, chtoby bylo trudnee dlia usera. Neznaju, kak udobna sevodniashniaja versija, no po vashim otzyvam, ja dogadalsia, chto Realsoft derzhitsa svoei filosofii ob modellinge v 3D :/
     
  11. Guest

    bk - loh
     

Поделиться этой страницей