1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реальный ландшафт

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 3 май 2005.

  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста, как сделать модель реального ландшафта. Имеется снимок местности с самолета и рельеф в виде горизонталей в формате DXF. Можно это как-то объединить?
     
  2. Guest

    Я не знаю до конца Вашей задачи, но можно в том же Bryce импортировать ваш dxf формат и нанести текстуру, используя фото ландшафта.

    Или можно также создать местность используя фото местности, как карту высот, тогда dxf формат не нужен. Это можно сделать исключительно средствами Bryce.

    А если у Вас есть рельеф местности в формате dem (формат географического общества США), то особых трудностей вообще не возникнет. Созданный таким образом в Bryce вертуальный ландшафт будет практически не отличим от настоящего.
     
  3. Guest

    > и нанести текстуру, используя фото ландшафта
    А как это сделать?

    > А если у Вас есть рельеф местности в формате dem (формат
    > географического общества США), то особых трудностей вообще не возникнет.
    А это как?

    Подскажите, пожалуйста, что-где почитать об этом?
     
  4. Guest

    По Bryce выходили три книги, но cамая полная С.Китченс, там всё и написано. Но если Вы работаете в Bryce давно, то подобные вопросы, как правило не возникают. Вы не сообщаете, что за задача у Вас стоит. Например, с каким разрешением и достоверностью Вам нужно создать ландшафт по фото ? От этого и разные способы создания ландшафта в Bryce. Ведь можно в любой 3D программе нанести на плоскость текстуру с фото и добавив карту неровности (bump) получить достаточно объёмный рельеф. Поэтому, уточните задачу, пожалуйста.
     
  5. Guest

    Такие вещи лучше всего делать в Terragen. Если конечно нужен реализм....
     
  6. Guest

    Terragen это для развлечений. Bryce намного серьёзней.
     
  7. Guest

    Poser - User Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Terragen это для развлечений. Bryce намного
    > серьёзней.


    Если говорить о количестве инструментов и о возможносях 3D моделирования объектов, то да... Bryse это круто.

    Terragen разрабатывался для создания фотореалистичных изображений и с этим он справляется намного лучше Bryce.
    То что Terragen это для развлечений я с Вами поспорю. Он намного чаще используется в профессиональных целях чем Bryse.
    Всё зависит от мастерства художника.
    Если сравнивать с оценкой реалистичности картины сделанные в Bryse и Terragen беспорный победитель будет Terragen. Добротно выполненные пейзажи не отличаются от фотографии.
     
  8. Vlad Kuprienko

    Vlad Kuprienko Знаток

    С нами с:
    17.01.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    или VueInfiniti с его процедурными терейнами
     
  9. Guest

    Насчёт анимации ошибаетесь. Есть.

    А вот с растительностью действительно - беда. :(
     
  10. Guest

    Pavel Gapich Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Насчёт анимации ошибаетесь. Есть.
    >
    > А вот с растительностью действительно - беда.

    Надо сказать что и Брайсовская растительность - не фонтан. Про неуклюжие поделки на тему "трава и кустарники" - просто швах, а деревья, по большому счёту, можно использовать только для дальних планов, когда уже не видно в листве всей их "прямоветкости" и "криволистости".

    Пейзажи отрендеренные в Terragen действительно лучше, более фотореалистичны - с этим сложно спорить (эт я вам как фотограф-любитель с большим стажем говорю), что, впрочем, объяснимо - когда вышел Брайс (мало меняясь за прошедшие годы) и когда появились все эти de. И пр. террангеры...

    Сам пользую Брайс уже лет 7, привык - хоть и не всегда доволен качеством рендеринга (основательно переползаю на Maya), но в Брайсе качество - не главное. Если будет интересно о чём я - посмотрите темы двух-трёхлетней давности в этому форуме - авось мои размышления на тему ещё сохранились :)
     
  11. Guest

    Согласен, на правом дереве более заметно. Кстати, мне совершенно не нравятся как бы отдельно висящие вниз ветки на правом дереве. Для своих нужд я долго подбираю тип дерева и его ракурс, чтобы эти ветки не попадали в поле зрения камеры. Этот тип дерева (кажется, яблоня) самый неудачный в Bryce. Я бы Вам порекомендовал воспользоваться программой Onyx Tree. Там деревья более реалистичные. Есть, например, классическая сосна, чего нет в Bryce. Но возвращаясь к нашему разговору о не реалистичности деревьев в Bryce хочу заметить, что Ваш пример скорее частное исключение. Можно попробовать увеличить густоту кроны дерева и просвечивающие ветки, которые слишком прямолинейны, станут менее заметны.
     
  12. Guest

    Неплохо смотрится рисунок, но после "блюра" очень трудно догадаться, что деревья сделаны с помощью Bryce. Если бы Вы не сказали, то я подумал, что всё полностью в Maya сделано.
     
  13. Guest

    Poser - User Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Неплохо смотрится рисунок, но после "блюра" очень
    > трудно догадаться, что деревья сделаны с помощью
    > Bryce. Если бы Вы не сказали, то я подумал, что
    > всё полностью в Maya сделано.
    Сорри, мой косяк - кинул ссылку не на ту версию.
    Вот тут хорошо видна брайсовость деревьев :)
    http://alexwild.nm.ru/art/14_EdenWorldFlowers_1024_1s.jpg
     
  14. Guest

    Тогда, если не трудно, дайте ссылку на анимацию в Terragen.
     
  15. Guest

    Poser - User Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Тогда, если не трудно, дайте ссылку на анимацию в
    > Terragen.


    Например вот - http://terragenru.narod.ru/soft/chip_0002.AVI
     
  16. Guest

    Странно, но деревья в Bryce вполне "съедобные". И с близкого и с далёкого расстояния. Возможно, если в чистом поле стоит одинокое Bryce-вское дерево, то оно может выглядеть не реалистично. Но группа деревьев, совсем другое дело. Неплохие деревья в OnyxTree, и готовые и созданные самостоятельно. А вот на счёт трав, в новом Bryce 5.5 много готовых 3D трав в библиотеке объектов. Или на худой конец, plantstudio в формате dxf.
     
  17. Guest

    Poser - User Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Странно, но деревья в Bryce вполне "съедобные". И
    > с близкого и с далёкого расстояния. Возможно, если
    > в чистом поле стоит одинокое Bryce-вское дерево,
    > то оно может выглядеть не реалистично

    Для переднего плана брайсовские деревья не годятся. Как уже писал выше - ветки прямые как велосипедные спицы... Если с текстурой коры и листьев ещё что то можно сделать (правда тоже не без гемороя - делал свои листики, умаялся попадать в текстурные координаты брайсовых моделей - нифига не линейно), то с этим... только разве в фотошопе дорисовывать. :-/

    А травы я моделил в майке - уж больно формат *.obj (который для майки родной - по наследству) Брайсу люб. :)))

    Вот примерчик:
    http://alexwild.nm.ru/art/EdenWorldFlowers_1024_1b.jpg
     
  18. Guest

    И что такого я там должен увидеть ? Горы, они и в Африке горы. Вот небо, как я уже говорил, действительно реальнее Bryce. Но не более. Ни растительности, ни анимации у Terragen нет. А это пожалуй поважнее просто гор будет.
     
  19. Guest

    Terragen выигрывает у Bryce только большей реалистичностью облаков, но не более того. Например, конкурент Bryce программа Vue D'Esprit по реалистичности облаков, да и по скорости их визуализации гораздо предпочтительнее. Но по возможностям анимации Bryce не хуже Vue. Про Terragen я вообще не говорю.
     
  20. Guest

    Если есть линии высот в формате DXF, то с помощью этих линий и того же самого Corel'а можно сделать карту высот в оттенках серого. Далее при установленном VRay'е в максе появляется модификатор "Displayce", с помощью которого можно добиться того же результата что и в Брайзе, только разрешение карты высот ограничено только мощностями Вашего железа.
    PS. Terragen не использовал, поэтому сравнивать не буду.
     

Поделиться этой страницей