1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реальное здание, это возможно?

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем GenPLan, 17 сен 2006.

  1. GenPLan

    GenPLan Активный участник

    С нами с:
    12.07.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. Стараюсь над тем как зделать здание более реалистичным. То есть модель более менее я сделал и теперь пора текстуры клеить. А с текстуррированием у меня не ахти.
    Здание довольно калоритное: рустовка, бардюрчики, йоники, да меандры(может не совсем правильно всё назвал). Сам рендеринг должен быть внутри двора. То есть почти в "колодце".

    1-й вопр.
    Какой лучше визуализатор взять V-Ray, Mental ray, или оставить сканлайн для экстерьера?

    2-й
    Как сделать хорошую текстуру штукатурки?

    3-й
    Есть ли какие-нибудь особенности при текстурироовании экстерьера, о чем нужно всегда помнить?

    Заранее благодарен.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ты уже задавал этот вопрос... =)
    и тебе на него ответили!
     
  3. GenPLan

    GenPLan Активный участник

    С нами с:
    12.07.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, ГД, ты отвечал на мой вопрос в разделе текстурирования в максе. Искренное спасибо тебе за это :). Но твой овет был немного не полным...
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Тебе подробно расписать, как сделать текстуру штукатурки и как правильно визуализировать этими рендерами?? =))))

    P.S. Да, и почему именно Сканлайн, V-Ray и Mental Ray? Рендеров ведь гораздо больше!
     
  5. GenPLan

    GenPLan Активный участник

    С нами с:
    12.07.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чувства хорошие слуги но плохие хозяева, мой друг.

    Вообще было бы не плохо рассказать и про штукатурку. Здание довольно старое, штукатурка шершавая, да еще и неровная в принципе укладки (то есть с бугорками). Осевшая пыль дает своеобразные узоры. Как сделать эту щтукатурку?
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    это надо настройки материала крутить, тебе помогут в этом дисплейис и бамп карты =)
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Генплан, ты спрашиваешь, как нарисовать карты для штукатурки или как их накладывать?
     
  8. Dmitry Ogar

    Dmitry Ogar Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    GenPLan... вопрос объемный... для пыли я видел плаг где то а вот на счет текстур, тебе суда: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=430
    Там как раз о сложном текстурировании. Думаю аналогию проведешь, догодаешься короче.
    А вот на счет рэндэра - дело вкуса. Я VRay использую... Пиши мне в "личное" свой e-mail, я тебе пустую сценку вышлю с настройками VRay, поковыряешь и сделаешь выбор.
     
  9. GenPLan

    GenPLan Активный участник

    С нами с:
    12.07.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Очень приятно читать по сушеству.

    2 Dmitry Ogar
    Спасибо, выслал мыло.

    2 MWG
    Кривить душой не буду текстурировал я раньше так чтоб хоть что то было, но сейчас нужно отличное качество. Поэтому к накладке текстур на само здание я ещё не занимался.
    Мне бы сначала эту текстуру сделать, так хоть на плоскости смотрелась. Потом я думаю будут вопросы.

    И еще вопрос: я слышал что сетка должна быть "правильной", без длинных тонких граней, это как влияет в целом на рендер?
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Чем больше поликов, тем дольше будет считаться... Но и экономить сильно не надо! Главное что бы смотрелось реально! =)
     
  11. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    ГенПлан, проще всего сфотографировать штукатурку и потом обработать в шопе. Или вообще дернуть ее из сборника текстур.
    При архитектурном рендере длинные грани - как правило пофигу, потому что он статичен. Если у тебя на статике видны косяки из-за неправильной сетки, ты их и сам догадаешься исправить. А если не видны, то и фиг с ними.
     

Поделиться этой страницей