1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реальное солнце. ПРоблемы освещения.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, как сделать правильно солнечный день? Как я понл одним амбиентным солнышком не обойтись? Свет неестественен, подскажите как правильно расположить различные источники света, чтобы сцена происходила днём, обычным летним днём :)
     
  2. Guest

    http://www.3dluvr.com/intercepto/maya/tutorials/mray_thegathering/outdoor01.htm
     
  3. Guest

    по русски http://www.darc.ru/Lib/Lessons/lesson46.php
     
  4. Guest

    Ментал рулит - однозначно... Только вот ты не сказал, что делаешь - либо одну картинку, либо куда-то в ролик видео, или что-то ещё. Ментал долго считает... Если картинку, то примеры очень даже по теме, а вот если видео... Я в один ролик делал вид квартиры изнутри, где открыто окно, так как MR считает долго и сроки поджимали, пришлось искать выход.

    Попробуй, как вариант, Area Light, большого размера (ну, относительно сцены) , подкорректируй Dmap Shadows, цвет источника света (важен оттенок, легкий, желтоватый), расположение его (исходя из времени суток, хотя это, в принципе не так значимо). Некоторым объектам можно включить Glow (только не забудь разрулить fliker эфект, на форуме есть описалово). Добавь Ambient, для тех обьектов, которые должны освещаться отражением света от других обьектов. Таким способом можно добиться эфекта солнечного света. Для быстрого* рендеринга.

    А иначе - Mental :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей