Render.ru

Реально ли зациклить карту Noise???

AciD_SERgeant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди добрые! Помогите с решением этой нелегкой задачи!
Нужно зациклить карту Noise. Анимация на 2 секунды, 30 кадров.
Для чего мне это нужно? Для анимации воды. Скажете использовать карту Волны? Лажа полная! В моем случае по крайней мере :)
Уже все, что знал попробовал. И кадры перетаскивать, и Out-of-range types использовать. Ничего не выходит путного. Анимация пинг-понгом меня не устраивает, в основном из-за переходов (получаются резкие, или медленные, с курвами бороться уже устал).
Может кто все-таки знает как с этой бедой справиться? Буду очень презнателен за оказаную помощь!
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Попробуйте через карту Mix, где первый слот Нойс с анимированными параметрами (например Phase с 0 до 2, с 0 по 25 фрейм), второй сло тот же Нойс, но анимация с 30 по 55 фрейм, а с 25 по 30 анимируйте Mix Amount с 0 до 100. И нужно поставить Out-of-range types в луп или цикл, и кривые выставить чтобы повтор правильный был. Честно сказать сам это не проверял, но мож получиться :rolleyes:
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Чего-то не понял... Цикл по умолчанию получается, если фазу нойзу поставить например в первом кадре 0, в последнем 1, с линейной интерполяцией. С wave то же самое.
 

AciD_SERgeant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Уау!!! Сколько ответов! Очень приятно, что не перевелись еще отзывчмвые люди на земле :) Огромное вам спасибо за это!
Но увы... Морфинг для меня - дремучий лес. Вариант Wats'a интересный, но требует доработки, надо с микс амаунтом немного помутить, мож че и получиться, чем я собсна и займусь :)
А к Saplus'у нескромный вопрос: где эту линейную интерполяцию найти, если не секрет? Имеется в виду выставить в Out-of-range types линейные курвы чтоли?
В общем спасибо еще раз за то, что откликнулись.
 

AciD_SERgeant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Доработал вариант Wats'a. Просто идеально! Вариант хороший, правда немного трудноватьо с зацикливанием, но зато не пинг-понг :) А это уже хотошо! И так: 60 кадров, 15 в скунду. Поехали! Создаем карту Mix в оба слота ставим одинаковый Noise. Жмем аутокей. Переходим в 40-й кадр и выставляем значение фазы первого Нойса на 5. Переходим в 20-й кадр и выставляем второму Нойсу в фазу 0. В 60-м кадре ставим второму Нойсу фазу 5. В 20-м кадре ставим Mix Amount на 0, а в 40-м на 100. То есть основная анимация для цикла будет в промежутке с 20-го по 40-й кадры. Рендерим, обрезаем, радуемся результату :) Я уже все проверил, результат удовлетворительный.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#7
все-таки вариант Saplus'а лучше и естественней, т.к. предусмотрен изначально производителями. Целые фазы всегда совпадают.
А интерполяцию ищи там же, где находится инетрполяция анимации для обычных предметов...
 

AciD_SERgeant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Заинтриговали вы меня своей интерполяцией :) Вот только у меня та же проблема и осталась - просто ума не приложу где она находиться эта интерполяция! Я в анимации недавно. Меня как-то всегда больше тянуло на моделинг и визуализацию :) Так что вполне могу путаться в терминологии... Посмотрел хелп максовский. Там со словом интерполяция только бипед связан. Вот и не знаю что Вы (Saplus и Stealthy) под словом интерполяция подразумеваете :) Так что, если не сложно, напишите пожалуйста "путь" к интерполяции.
Заранее спасибо :)
 

AciD_SERgeant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Stealthy спасибо :) Вот так и знал о чем речь идет! Но все-таки интерполяция не катит. Если ее использовать, то придется потом эффект пинг-понга использовать...
 
Сверху