1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реально ли в Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FromHell, 24 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я в 3D не знаток, но в связи с развитием нового проекта на работе, мне придётся делать вот такие штуки, более ничего и не надо. Выбор пал на Маию потому, что работаю на макинтоше.

    Надо будет делать домики, какн а картинке ниже. Именно в таком ракурсе и именно такой перспективе, т.е. без искажений — чтобы передняя сторона была ровным прямоугольником, а бок таким, какой есть и ничего никуда не вытягивалось. В итоге надо будет просто менять формы домиков и текстуру (ну или материал, это уж как пойдёт). В фотошопе это делать не сложно, но занимает на порядок больше времени.

    + ещё надо, чтобы рендер был с прозрачным фоном.

    Это реально? И сложно ли реализовывать?

    [​IMG]
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Думаю, что несложно. Надо просто в камере включить аксонометрическую проекцию, Orthographic в настройках камеры. А на рендере отрубить АА.
     
  3. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Dark™, спасибо за ответ. про перспективу я там нашёл вчера, а вот вопрос по поводу передней прямоугольной части. это и есть эта АА? просто, если отрубить перспективу, то пропадают «искажения» линий, но передний план так же поворачивается на како-то градус. придётся моделировать уже само здание с искажением?
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Да, наверное, придется заднюю грань приподнять. АА - Anti Aliasing
     
  5. Hang

    Hang Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ммм... но по законам физики этот дом не параллелепипед, я сильно сомневаюсь, что можно из, грубо говоря, короббочки за счет камеры добиться точно такой же формы.
     
  6. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Так если в настройках камеры, самый первый атрибут Angle of View поставить в 1, без вкючения Orthographic.
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Да, но все равно будет не аксонометрия и проекция немного может исказиться.
     
  8. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Hang, не сомневайтесь. Физика вообще хитрая штука. На картинке пример аксонометрической проекции классического прямоугольного параллелепипеда (ого я умный))). Мы все его в школе на доске мелом рисовали. А вот на счет камеры и коробочки я полностью согласен с вашими сомнениями.
    Если в майке есть способ проецировать предметы на плоскость, то всё ровно результат будет не ожидаемый. Если не сдвинуть заднюю грань, конечно.
    Блин, да способ есть... Ах, чёрт. Что ж я так дуплил долго >_> Что значит проецировать?? В тупую здвигаете заднюю грань влево и вверх. И с фронт.камеры рендерите картинку. И будет нам счастье ^_^ Хух, разобрался.
    Из двух споров, даже если они в одном человеке, рождается истина (как в моем посте). Главное чтоб вектор был наравлен на верное суждение. А томожно прийти к ложному или попросту запутаться <_<
    Да и пришел я в итоге к тому, что сказал мой любимый Dark™ ;)
    Удачного проекта ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей