Render.ru

Реально ли в Maya?

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Я в 3D не знаток, но в связи с развитием нового проекта на работе, мне придётся делать вот такие штуки, более ничего и не надо. Выбор пал на Маию потому, что работаю на макинтоше.

Надо будет делать домики, какн а картинке ниже. Именно в таком ракурсе и именно такой перспективе, т.е. без искажений — чтобы передняя сторона была ровным прямоугольником, а бок таким, какой есть и ничего никуда не вытягивалось. В итоге надо будет просто менять формы домиков и текстуру (ну или материал, это уж как пойдёт). В фотошопе это делать не сложно, но занимает на порядок больше времени.

+ ещё надо, чтобы рендер был с прозрачным фоном.

Это реально? И сложно ли реализовывать?

 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Думаю, что несложно. Надо просто в камере включить аксонометрическую проекцию, Orthographic в настройках камеры. А на рендере отрубить АА.
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Dark™, спасибо за ответ. про перспективу я там нашёл вчера, а вот вопрос по поводу передней прямоугольной части. это и есть эта АА? просто, если отрубить перспективу, то пропадают «искажения» линий, но передний план так же поворачивается на како-то градус. придётся моделировать уже само здание с искажением?
 

Hang

Знаток
Рейтинг
31
#5
ммм... но по законам физики этот дом не параллелепипед, я сильно сомневаюсь, что можно из, грубо говоря, короббочки за счет камеры добиться точно такой же формы.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Так если в настройках камеры, самый первый атрибут Angle of View поставить в 1, без вкючения Orthographic.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
Так если в настройках камеры, самый первый атрибут Angle of View поставить в 1, без вкючения Orthographic.
Да, но все равно будет не аксонометрия и проекция немного может исказиться.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#8
ммм... но по законам физики этот дом не параллелепипед, я сильно сомневаюсь, что можно из, грубо говоря, короббочки за счет камеры добиться точно такой же формы.
Hang, не сомневайтесь. Физика вообще хитрая штука. На картинке пример аксонометрической проекции классического прямоугольного параллелепипеда (ого я умный))). Мы все его в школе на доске мелом рисовали. А вот на счет камеры и коробочки я полностью согласен с вашими сомнениями.
Если в майке есть способ проецировать предметы на плоскость, то всё ровно результат будет не ожидаемый. Если не сдвинуть заднюю грань, конечно.
Блин, да способ есть... Ах, чёрт. Что ж я так дуплил долго >_> Что значит проецировать?? В тупую здвигаете заднюю грань влево и вверх. И с фронт.камеры рендерите картинку. И будет нам счастье ^_^ Хух, разобрался.
Из двух споров, даже если они в одном человеке, рождается истина (как в моем посте). Главное чтоб вектор был наравлен на верное суждение. А томожно прийти к ложному или попросту запутаться <_<
Да и пришел я в итоге к тому, что сказал мой любимый Dark™ ;)
Удачного проекта ;)
 
Сверху