1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реально ли анимировать траву/волосы?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем AciD_SERgeant, 6 мар 2008.

Модераторы: logosman
  1. AciD_SERgeant

    AciD_SERgeant Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте уважаемые коллеги!
    Вот недавно взялся за изучение этой интересной програмульки :)
    И возник у меня вопрос. Что за (цензура) тут с анимацией твориться??? Никак не получается анимировать траву! Ту которую я посредством частиц сделал. А очень хочеться. Трава тут отпадная получается. Были варианты: в партикл моушене покрутить форс значения. Вот только эти изменения не хотят в анимационные ключи записываться (или я не знаю как это сделать). Еще был вариант привязать эти партиклы к кривой и анимировать с ее помощью. Та же фигня. Не может блендер перемещение точки в ключ анимации записать... Крутить всю (полностью) кривую пробовал, эффекта ноль.
    Скачал плаг фибер (вроде так называется). Поставить его не получается. Да и не уверен, что с ним будет лучше...
    Так что прошу помочь мне в этом вопросе.
    Заранее спасибо, огромное спасибо :)
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Это в каком смысле.

    Движение волос и травы создаются анимированием объектов влияющих на них посредством функции Fields.
    http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/55
    В новом релизе 2.46 система частиц капитально переделана, там многое подругому. Как и что в нем пока не разбирался.
    Поищи инфу там http://wiki.blender.org/index.php/Main_Page
     
  3. AciD_SERgeant

    AciD_SERgeant Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну нравиться мне как трава в блендере выглядит :)
    И кстати, спасибо за отзыв!
    Читал я предложенный вами (dengess) тутор. Причем перед тем, как свой вопрос задавать. Ничего там про анимацию не сказано. А через привязку (Field and Defection) я говорил, что пробовал. Результат нулевой. Крутил я кривую, а трава все-равно на месте осталась...
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    С Curve действительно что-то не то. Помоему лучше через Empty.
    Здесь пару блендов http://slil.ru/25556026
     
  5. AciD_SERgeant

    AciD_SERgeant Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    dengess! Спасибо огромаднейшее!!! Моей благодарности просто нет предела!
     
  6. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  7. Никитрон

    Никитрон Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    конечно можно!
     
  8. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Несколько релизов тому назад , начиная с Б2.46 эти возможности расширились благодаря работе над проектом "Б.Б.Б." новая СЧ с новым симулятором ткани дают реальную динамику волосам.

     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей