1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичный взрыв игрушечной машинки.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Aleksei Segodin, 16 фев 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Aleksei Segodin

    Aleksei Segodin Мастер

    С нами с:
    18.10.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    87
    Решил попрактиковаться со спецэффектами и заодно сделать что-то для портфолио.
    Модель Porsche (без текстур) была куплена раньше для одного проекта.
    Использовал TurbulenceFD и X-Particles. А также кучу пост-обработки.

    Видео в высоком качестве [276.3 MB]: http://nordskill.com/files/?f=2264EjI65



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    А взрыв машинки это чистая физика да? А на капоте и дверях поставлены коннекторы так?
     
  3. Aleksei Segodin

    Aleksei Segodin Мастер

    С нами с:
    18.10.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    87
    Mr.Verisa, физика не везде. В ручную анимировался капот, дверь и стёкла. Всё остальное — динамика. Не было смысла тратить так много времени на просчёт физики этих деталей, так анимация тут очень быстрая и можно достичь реализма ки-фреймами.
     
    Mr.Verisa нравится это.
  4. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    А чёрт, точно, так и думал, но не решался озвучить =) А ещё можно вопрос, огонь по частицам пустил? И сам огонь странно выглядит, это ведь кракатоа, а дым это шейдер TFD я прав?
     
  5. Aleksei Segodin

    Aleksei Segodin Мастер

    С нами с:
    18.10.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    87
    Турбулентность (дым + огонь) и шейдер — это всё TFD. А частицы там только во время взрыва (искры) и после взрыва (искры и пепел).
     
    Mr.Verisa нравится это.
  6. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Я бы очень хотел узнать кое что для себя. Вы вот для видео, как я понял, спецеффекты рендерить отдельно, правильно? Ну, т.е., у вас получается много видюшек с прозрачностью, а потом вы все совмещаете в одно? Или как это делается?

    Ой... На дату не посмотрел.
     
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Да, рендер слои. Или чуть более по американски - пассы (passes). Для огня например вообще пасс только один (это скорее личная проблема TFD). Поэтому его композят с режимом additive, хотя когда как. И маски с объектов сцены чтобы этот огонь вырезать там, где его не должно быть. Насчёт прозрачности опять таки, это альфа, её можно извлечь из обычной чёрно-белой картинки, которую рендерят отдельно. Практически, никто никогда не рендерит сразу пассы с прозрачностью.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей