1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реалистичный туман?!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем others, 11 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. others

    others Активный участник

    С нами с:
    17.09.2002
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    как сделать реалистичный туман или дым,
    а именно некие фигуры (не примитивы, а именно сложные фигуры) из дыма, движущиеся и изменяющие форму?
    может плагин какой нужен?
     
  2. Guest

    точно непомню но помойму ето afterburn есть такой плаг.
     
  3. Guest

    Могу сказать одно: сложную анимацию частиц без плага не проделаешь ! Тут Volume Fog не поможет.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    выбери здесь - www.meta3d.ru в разделе PLUGINS то что тебе надо..
    там - описания и картинки
     
  5. Guest

    Попробуй отделаться следующим обрзом: создай белый материал с процедурной картой noise на opacity и его инвертную копию на bump. Ложи материал на любой объект. Погоняй размер карты! Пока.
     
  6. others

    others Активный участник

    С нами с:
    17.09.2002
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот именно "отделаться", а мне нужно как во "властелине колец", когда Гендальф курит
     
  7. Guest

    Попробуй заанимировать сам материал, я так делал довольно натуральное небо. Зделай многоуровневую процедурную карту. Кстати в Lord of Rings не так уж и круто. А делать такое частицами, по моему геморой.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей