1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичный рендеринг кожи

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 24 фев 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Заметил что в реальности кожа (человеческая) в местах затемнения имеет не черные тени, а как бы красноватые. Чето не могу добится от LW подобного эффекта...:(
     
  2. Lexx 1395

    Lexx 1395 Знаток

    С нами с:
    26.12.2001
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Почитай о свойствах материалов Тут же на render.ru Свойство Luminosity присуще органике ввиду того что она энергетически подкачана Легкая светимостьнужного тона подкрасит тень
     
  3. Guest

    Чтото этот Luminosity не больно то помогает...Вcе не то...:(
    А где именно почитать о свойствах материала?
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    КОЖА КАК И МНОГАЯ ДРУГАЯ ОРГАНИКА ОБЛАДАЕТ "ПОД_ПОВЕРХНОСНОЙ ПОЛУПРОЗРАЧНОСТЬЮ". В САМОМ ДЕШОВОМ ВАРИАНТЕ ВОСПОЛЬЗУЙСЯ TRANSCLUENCY(СВОЙВО МАТ)+RADIOSITY НО ЕСТЬ ТАК ЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕНДЕРЫ ДЛЯ ПРОСЧЕТА "ПОД_ПОВЕРХНОСНОЙ ПОЛУПРОЗРАЧНОСТИ"-ПОЧИТАЙ НА РЕНДЕР РУ СТАТЬЮ ПРО СВЕТ (ПО МОЕМУ В РАЗДЕЛЕ СТАТЬИ)
     
  5. Guest

    Скачать шейдер для Sub-Surface-Scattering можно на flay.com
     
  6. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    для LW есть 2 таких шейдера SKA и SSS, ищи на flay.com
     
  7. Guest

    Сейчас пытаюсь поюзать OGO_Hikari (шэйдер), только он условно бесплатный...:(
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей