1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичный рендер авто

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Эска, 21 мар 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил попробовать себя в рендере, скачал произволюную модельку авто, и сейчас над ней колупаюсь.
    Работаю в Maya, по рендеру колебался что выбирать: вирей или ментал.

    Поэтому я решил работать в вирее, а мой товарищ выполнял аналогичную задачу в ментале. Чтобы было с чем сравнить.
    Результат в приложении.

    Понял, что лично мне легче работать в вирее, на нем и остановился.
     

    Вложения:

    • 2654137.jpg
      2654137.jpg
      Размер файла:
      467,5 КБ
      Просмотров:
      215
  2. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попытки настроить студию.

    Вариант не устроил, потому что из-за большого количества светящихся плейнов сцена оказалась очень тяжелой, а машинка какой-то "подвешенной", кроме того смущает не реалистичность всего этого дела.
     

    Вложения:

    • 2654172.jpg
      2654172.jpg
      Размер файла:
      183,9 КБ
      Просмотров:
      94
  3. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока остановился на таком варианте студии.

    Решил начать прорабатывать детали авто, задний фонарь смотрелся совсем не убедительно, сделал ему "подложку" с сетчатым бампом.
     

    Вложения:

    • 2654192.jpg
      2654192.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2654193.jpg
      2654193.jpg
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      86
  4. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
  5. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    пока слишком неясные блики не подчёркивающие форму. По капоту резко так идёт засвет. Боковая плоскость (двери и крылья) смотрятся плоско. Вот я упражнялся. Ментал. Может пригодится, как вариант постановки света.
     

    Вложения:

    • 2654432.jpg
      2654432.jpg
      Размер файла:
      396,1 КБ
      Просмотров:
      99
  6. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ух красиво, в фш сильно дотягивал?
     
  7. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Не сильно. Но копоза есть малям. Без фотошопа нереально так сделать. :)
     
  8. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а что реально сделать без фш?) у меня там задача специфическая, фш использовать нельзя)
     
  9. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Реально вполне, только чуть больше тестовых рендеров надо. У меня на этот заказ неделя была. И колесо непростое и машинка тоже. Всё с нуля. Ну и финалка 15000 пикселей по стороне. Рендерилось долго. Поэтому многие вещи можно было сделать лучше. Но времени катастрофически не было.
     
  10. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Сергей Эска
    что за задача такая дурацкая?Оо
     
  11. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  12. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немного изменил фары, добавил HDRi освещение, карта почему-то криво натягивалась, на полюсах не сходилась, и просвечивалась подложка.(карту кидал на ис dome).

    Какие явные ошибки бросаются в глаза, что можно сделать лучше?
     

    Вложения:

    • 2659297.jpg
      2659297.jpg
      Размер файла:
      190,9 КБ
      Просмотров:
      91
  13. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    лучше можно сделать ракурс, черный цвет фона и белый пол не очень хорошо смотрится. Для фонов канают мягкие градиенты, а не контрастные. Ну и источники света поинтереснее поставить, чтобы подчеркнуть форму авто. А так же материалы подкрутить типа такого :) http://www.render.ru/forum/images/upload/2659204.jpg
     
  14. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет! Думаю завтра настраивать материалы.

    Ситуация осложняется тем, что машинка делается для "крутилки".
    Будет секвенция из 36 ракурсов.
     

    Вложения:

    • 2659377.jpg
      2659377.jpg
      Размер файла:
      146,7 КБ
      Просмотров:
      85
  15. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    а что тут сложного? Ты же машинку будешь вращать, а не студию. Машинка вращается, блики по ней идут.
     
  16. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    стекло выглядит более матовым, чем кузов машинки. Надо маты настраивать. Сходи на улку, пофотай авто краски разные при разном свете. Много для себя поймёшь, как на них свет ложиться.
     
  17. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сложность в том что постобработка в фш должна быть минимальной,
    и нет одного ракурса, чтобы машинку поставить, и уже по ней блики кидать.
    Потому что авто чуть поворачиваешь, и она уже совсем по другому смотрится.

    Ну, лично для меня, это сложность)
     
  18. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    почему? потому что это трата времени. т.е. да, это можно сделать, но с пост-обработкой ты можешь сделать гораздо больше. это машинку еще не так сложно вытянуть без обработки, а что-то более сложно уже все.
    и вообще, я просто оставлю это здесь. на правах вдохновения.
     
  19. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну если у тебя 2-3 ракурса машинки, то над ними можно колдовать фш. А если кадров 40?
    Ну если у тебя 2-3 ракурса, то нормально, а если их 40? В фш умереть можно это все править, есть конечно афтер эффект и прочие вещи, но это отдельная среда, которая требует отдельного изучения.

    Поэтому моя задача сейчас научиться отрисовывать машинку с минимальной постобработкой.
     

    Вложения:

    • 2660117.jpg
      2660117.jpg
      Размер файла:
      268,8 КБ
      Просмотров:
      89
  20. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    в шопе есть возможность записывать скрипт действий. Для одного изображения записываешь и для 39 остальных просто жмешь 1 кнопку скрипта. Это проще, быстрее и умнее, чем мудиться в максе делать то, что не в силах пока что.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей