1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичный огонь\дым

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nix_, 10 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уже были уроки по этой теме, но результат не тот...

    Возможно ли в 3d max создать реалистичнй дым\огонь? На пример, как в роликах war craft, HoMM5 или, в том же, Ghost Rider.
    Можно ли его создать стандартными средствами max (если да - то с какой версии) или нужни плагины?

    Извените, если вопрос уже поднималася и нашел ответ, я искал, ничего не нашел.
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вопрос всплывает на форуме где-то раз в 2-3 недели. Стандартными средствами можно только некое подобие дыма, например с помощью volume fog или частицами. Но будет смотреться не очень. Огонь - нельзя (ну разве что танцуя с бубном).
    Можно плагинами(afterburn, chaos aura, pheonix) или фотошопом/композером.
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Для создания огня лучше использовать Phoenix plu-in, для дыма Afterburn. Хотя это сугубо мое личное мнение, каждый выьирает сам, но ответ один - стандартными средствами никак...
     
  4. //.est

    //.est Активный участник

    С нами с:
    16.01.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большее всего удивлют разработчики..... С 4 версии помоему никаких изменений, свзанных с генераций огня и дымане произошло..... обЫдно!!!

    А насчет плагинов это правильно.... Phoenix просто необходим в этом непростом деле.....
     
  5. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Подводя итог, можно сказать что тема закрыта. Стандартными средствами необходимого резултьата не добиться... как ни крути плагины необходимы...
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Вряд ли стоит выносить приговор в такой уж абсолютной форме. Особенно когда требуемый реализм ограничивается роликами WarCraft, HoMM5 и Ghost Rider.
    Для примера возьмём хотя бы книжку "Deconstructing the Elements with 3ds max 6: Create natural fire, earth, air and water without plug-ins" - http://www.xenomorphic.co.uk/gallery_dte.htm или материалы c http://www.allanmckay.com
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Ну если устраивает подобное качество...
     
  8. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    А чем особо не устраивает качество "Deconstruction...", особенно если учесть, что большинство плугинов делают то-же что и в данной книге, но только с большей автоматизацией?
     
  9. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Да я не имею ничего против... в зависимости от поставленной цели.. в целом - дело привычки.
     
  10. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А где можно достать плагины? Желательно, пробные версии, не для коммерческих целей использую...
    И есть ли книга на русском языке? Точнее - продается ли она в России?
     
  11. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть одна книжка Бондаренко про плаги для 6го макса. А скачать можно из осла, с maxplugins.de, сайтов производителей(их искать гуглом).
     
  12. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Извините, вернусь в тему, но почему то не упомянули FumeFX. Если уж зашла речь о плагинах то почему бы не сказать и о нем. Phoenix конечно это выход. Во всяком случае можно сделать похожий огонь, и я им пользовался и был рад этим. Но принцип у него все равно текстурный не скажу что это плохо но от принципа все равно многое зависит. Вот Aura и FumeFX имеют схожий принцип. Построение эффектов горения основано на расчете поведения частиц. Они расчитываются как Fluid - т.е. текучая среда. Отсюда возмодность наполнить огнем или дымом какой то оганиченый объем или создать колизии с другими объектами. Создать клубящийся огонь с поведением приближенным к настоящему текстурой сделать не так то просто. Правда Aura у меня глючила, а вот FumeFX и в настойках послушнее и интерфейс понятнее. Помимо прочего, в качестве источника горения можно использовать системы частиц. Таким образом можно делать эффекты типа огнемета или растекающегося огня. Так же плагин добавляет дополнительные операторы для систем частиц Paricle Flow и Thinking Particles.

    Не хочу срамить стандартные средства но время не стоит на месте. Появляются (или точнее сказать становятся доступными) новые приципы и конечно в основном они более совершенные.

    Кстати я сейчас занимаюсь переводом хэлпа для FumeFX. Вобщем то перевод туторов уже есть, просто я решил перевести весь хэлп потому что туторы толком не раскрывают возможностей плага. Так что если кому интересно, когда закончу, то открою здесь тему со ссылкой.
     
  13. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
  14. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    немножко подождать прийдется я перевел только половину...
     
  15. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Максим Поклонов
    На сколько я понял, AfterBurn тоже основан на частицах, настроить коллизию которых не так сложно. Там даже пример есть, только использован не для дыма, а для жидкости.
     
  16. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    To Nix [Prince Nothing]
    Я вовсе не хочу обращать дискуссию в спор о возможностях плагинов. Просто упомянул о FumeFX. А каждый сам пусть решает какой инструмент в какой ситуации лучше использовать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей