1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичный материал льда

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Dark Cryo, 16 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Dark Cryo

    Dark Cryo Активный участник

    С нами с:
    30.05.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Как создать нормальный лед в Вирее? Просто кубики оплывшие с нужным коэффициентом преломления неинтересно смотрятся. Как добавить изморозь, пузырьки воздуха, трещинки и все такое? Замучался. Получается все что угодно, но только не лед.
     
  2. Guest

    Делай менталом :) В нем есть вольюм шейдера, это раз.
    Два. Попробуй обычные рейтрейсовые материалы и поиграйся с Color и FOG настройками материала, загрузи туда мапу какую-нить, нойзовую с пузырьками. Такого результат можно добится только в рендермане, а в максе- это стандартный параметр рейтрейсового материала :) Затухание цвета и прозрачности по Z координате от поверхности.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей