Render.ru

реалистичные волосы???

#1
Народ пожалуйста помогите! Как сделать реалистичные волосы? Я уверена есть плагина или какой наворот другой, чтобы волосы были как волосы, а не как кусок пластмассы...В идеале, такие как у персонажей Soul Calibur. Если кто-то что-то знает, пожалуйста помогите, так не хочется портить хорошую модель...
 
#3
DirecTor! Что с твоим сайтом??? Я так плагину и не закачала :(((
Есть где еще такое удовольствие? Или может ты мне ее на мыло скинешь??? Плиззз...
 
#4
Проблема только в том где взять Plug: Shag:Fur или Shag:Hair. Если не сильно высокие требования к волосам, то их можно создать просто кусками изогнутых плоскостей (типа "локоны") с материалом MASK (отсканированные волосы + ч/б вариант этих же волос для маски прозрачности)
 
#5
Спасибо ребята :)
Я постараюсь закончить модель как можно быстрее...
 
#6
Если в дальнейшем это будет анимированный персонаж, то стоит попробовать сделать волосы с использованием ClothRay - не каждый волос, конечно - а несколько прядей. Результат - очень естественные волосы.
В качестве Bump и opacity текстур (если нет фото настоящих ровных прядей) можно использовать noise, только по вертикали очень растянутый - так чтобы получилось множество мелких черточек.

Да, до работы с клозрэем я использовал SuperSpray с приличным blur при рендеринге. Спрэй направлен с эмиттера, которым являлся сегмент головы персонажа, а вниз отклонался уже при помощи Gravity и wind. Получались очень естественные волосы, но время просчета 8-О
 
#7
Если в дальнейшем это будет анимированный персонаж, то стоит попробовать сделать волосы с использованием ClothRay - не каждый волос, конечно - а несколько прядей. Результат - очень естественные волосы.
В качестве Bump и opacity текстур (если нет фото настоящих ровных прядей) можно использовать noise, только по вертикали очень растянутый - так чтобы получилось множество мелких черточек.

Да, до работы с клозрэем я использовал SuperSpray с приличным blur при рендеринге. Спрэй направлен с эмиттера, которым являлся сегмент головы персонажа, а вниз отклонался уже при помощи Gravity и wind. Получались очень естественные волосы, но время просчета 8-О
 
#8
Столько вариаций...даже не ожидала :)
Я с Максом не очень дружна, занялась им только недавно, а в основном я в Мирайе работала, а сейчас в Рино...я попробую (по крайней мере постараюсь сделать по вашему совету) оба варианта и выложу их на своем сайте, а вы потом скажете, что лучше...насчет рендеринга...не волнуйся Che Gevara, у меня 512оперативки :) и карточка полностью под 3D оптимизирована...думаю, с рендерингом проблем не будет
 
Сверху