1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реалистичные молнии

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Spectrasonic, 9 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. Spectrasonic

    Spectrasonic Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите, плиз. на каких прогах можно создать максимально реалистичные грозовые молнии? заранее спасибо.
     
  2. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    3d max, maya,XSI, вобщем где угодно. Насколько они будут реалистичны зависит только от твоего мастерства и профессионализма.
     
  3. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ну молнии можно и в программах компоузинга вроде забацать - After effects, Combustion, Nuke, Shake, Digital Fusion и проч.
     
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  5. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Молния молниям рознь. Нужно еще учитывать, что при создании молнии еще придется моделирвать облака. Т.к. при разряде молнии она сама является линейным источником света, который освещает облака изнутри.
    Композом получится только создать сами молнии и то дальние, которые особо не распространяются по небу и по величине малы. А вот вблизи делать - вот уже посложнее будет.
    Для начала я думаю тут нужно создать облако пиракластического объемного дыма, внутри которого можно помещать источники света. Кстати не обязательно молния должна быть видна. Порой достаточно и простой вспышки на небе без видимых проявлений молний.

    Лучший пример как выглядит молния - достаточно взгянуть на огромные коллекции футажей с реальными молниями.
     
  6. Vladislav Ermachenkov

    Vladislav Ermachenkov Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    недавно как-раз создавал молнию, используя афтер и фотошоп. делал всё покадрово.
     
  7. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну и как получилось.... ? Покажи как оно вышло хоть?
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    вынужден с вами не согласиться.. вполне не обязательно делать 3д облака.. а уж если пришлось лезть в 3д, то, на мой взгляд, проще залезть в последнюю версию VUE, там то нагенерить этих вещей с максимальным уровнем фоторила - возможно. К началу - композными методами можно решить задачу целиком, с не худшим результатом, а главное - при меньших затратах.
     
  9. animaster

    animaster Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос: а зачем создавать "максимально реалистичные грозовые молнии", если можно просто взять и закомпозить реалистичные?

    http://www.artbeats.com/footage/search?category_id=&ntsc=1&pal=1&hd=1&k=1&oab=1&ofh=1&keywords=Lightning+Storms
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей