1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичные глаза в 3DS MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ibn_rashit, 21 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    42
    Здравствуйте. Кто нибудь окажите помощь, как сделать реалистичные глаза в 3ds max, уже 4 день нахожусь в поиске, перелопатил еву тучу уроков, но полностью понятного, достойного урока, так и не нашел.Только хуже стало, всё перемешалось, как следствие не получается. Может кто посоветует легкодоступный урок для новичков, где все разложено по полочкам. Заранее благодарен.
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Давай ты лучше расскажешь что тебе не понятно в уроке,где застрял итд...
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    сложновата задача для новичка - моделинг глаза... я бы начал с изучения анатомии глаза и свои глаза в зеркале можно внимательно разглядеть.. а дальше задача превращается в основном в решению вопросов материалов, которые зависят от типа рендера..
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Думаю неплохо былоб сразу приглядеться к mudbox/zbrush.Заодно и анатомию подучишь,лепить все же лучше чем двигать вершины,имхо.
     
  5. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    42
    рендер vray
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей