1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичное зеркало в MAYA

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите установки реалистичного зеркала в MAYA.
     
  2. max 3075

    max 3075 Знаток

    С нами с:
    02.02.2003
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Sca4ay shader zerkala s highend3d.com
     
  3. Guest

    А название шейдера можно точнее
     
  4. max 3075

    max 3075 Знаток

    С нами с:
    02.02.2003
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Ya ispolzuu shader Silver dlya zercala nemnogo nado glossines podpravit i vse
     
  5. Guest

    Ребята! Если вы не можете справиться такой простой задачей, как построение простого зеркального материала, то бросьте засорять форумы ламерскими вопросами, обложитесь книжками и учитесь, учитесь, учитесь...
    Самое простое зеркало: фонг, диффузия - 0, reflect - 1, спекулярность по вкусу. Также подходят все отражающие шейдера
     
  6. Guest

    Че ты выпендриваешься:\? не хочешь отвечать на вопрос или чем то не нравится... то не засоряй форум спамер своей лирикой..... Люди задают конкретный вопрос ... и если даже не знают что есть F1 и т.д. значит со временем и опытом узнают.
     
  7. Guest

    Это я и так знаю, но когда вокруг вся среда белая, то это явно не подходит.
     
  8. Guest

    Эти - не узнают.
     
  9. Guest

    Zug

    Тогда дождись пятницы, особенно вечера, много "синего" народа появляется...:)))
     
  10. Guest

    Если зеркало - плоскость, то можно сделать новую камеру, зеркальную
    относительно этой плоскости и рендерить с неё, скрыв саму плоскость.
    Если камера анимирована, то написать простой скрипт.
    Получится рендер в два прохода без использования рейтресинга.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей