1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичная жидкость. Для профессионалов.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 июн 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Замучился я с Real Flow. И не очень мне нравится результат на выходе.
    Что бы вы посоветовали для создания реалистичной жидкости в малых объемах - стакане например, капелек, и т.п. ?
    Спасибо за ответ.
     
  2. Guest

    Жди, когда появится революционный продукт.
     
  3. Guest

    Есть только один метод работы с RealFlow.

    Buzzing - Waiting - Changing - Buzzing - Waiting - Changing - Buzzing - Waiting - Changing .....
     
  4. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сделай сам:

    MetaBalls + скрипт притяжения с расстоянием равновесия + коллизии
     
  5. Guest

    а как ты расчитываешь коллизии если дефлектор двигается? Он же глючит, пролетают сквозь?
    to Игорь: я видел софт Flow 3D - специально просчитывает жидкости, но она во первых CAD и как передать все состояния в какой нить 3д пакет мне не известно, во вторых не видел крак версий... Так что делай realflow лучше все равно пока нет, а чем он кстати не понравился?
     
  6. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Коллизии не глючат, это недостаток алгоритма - он шаговый, чем мельче шаг, тем меньше вероятность "глюка", но полностью ее естественно исключить нельзя.

    Я им некогда непользовался этим реалфлоу. Когдато я делал такое полностью руками, т.е. псевдофизическую модель в C++, математика не очень сложная и это можно повторить в Максе. В основу положенна оригинальная модель расчета натяжения и коллизий не требующая больших вычислений и лишенная недостатка см. выше.

    Кстати всегда имеет смысл в максе использовать для коллизий упрощенный но скрытый объем, или даже два (побольше и поменьше) - что бы снизить вероятность потери частиц.
     
  7. Guest

    Для того, чтобы получить приемлемую детализацию - приходится использовать большое количество частиц. Ладно бы, если, скажем, нужно сделать просто падение камешка в воду - поставил себе считаться, дня через три пришел и готово ( если не завистнет :)) Но вот такая вот у меня свежая задача - капелька масла капает на гладкую поверхность и растекается, принимая очертания определенного логотипа. Так вот, чтобы создать эту капельку с нужной динамикой разбрызгивания - приходится бесконечное число симуляций делать и ждать просто нереальное время.
    Просчет у меня вообще неделю занял. И ожидал я большего, правду сказать... Так что вопрос открыт!!! Я видел очень хороший рекламный ролик INDESIT - очень реалистичная вода плещется и ее видно сквозб прозрачную стенку стиральной машины... Вот это была анимация!!!!

    Еще мнения есть?
     
  8. Guest

    Да ужасный этот реалфлоу...
    Корявый и глючный. Могу посоветовать только одно-Майские партиклы.
    Поначалу они кажутся абсолютно обычными,но когда узнаешь их поближе...
    Твой эффект я делал в Майа без особых проблем.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей