1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реалистичная модель человека для анимации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 19 май 2013.

Модераторы: Артер
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В общем есть модель человека, сделал ее в Zbrush, модель состоит из головы, одежды, обуви и рук, под одеждой тела нету, все ровно его будет не видно, а симуляцию ткани я делать не буду.
    Так вот, вопросов несколько и на разные темы, поэтому чтобы не шляться по подразделам форума я решил написать все в одной теме)
    для волос я буду использовать максовский плагин ornatrix, но я не знаю как сделать волосы на анимированном лице, ведь плагин когда назначается он делает копию геометрии и уже на ней делает волосы, возможно просто назначить плагин из свитка модификаторов и по цветовому каналу вертексов назначить расположение волос, но снова же вопрос - как? И + нужно несколько типов волос 1-й это сами волосы на голове и 2-й щетина и бородка,
    это первый вопрос по работе плагина ornatrix.

    Второй вопрос о самой модели, модель прямиком из zbrush лишь с небольшими правками в 3ds max и поэтому очень нагруженная, около милиона поликов, я понимаю что это еще не предел но для анимации еще и в максе это уже много, у мну даже вьюпорт лагает, не говоря уже о создании анимации, рендер пока идет гладко.
    вопрос состоит в том как мне разгрузить модель и при этом не потерять ее юзабельность? то есть если я прогоню ее через оптимизатор то потом при анимации у мну полезут артефакты и всяческие антиняшки. а использовать дисплейс в vray и тем более в анимации не наилучший вариант, рендерить будет месяц) а мне нужно сократить время рендера до 1-2 недель, это при том что рендер будет идти на сервере и часть ролика можно рендерить одновременно в "облаке" (целая аудитория компютеров в универе, хоть и слабые зато много)))

    Третий вопрос хоть и аматорский но я должен его поставить))) так вот, я хочу сделать дрожание камеры, или точнее даже не дрожание а качание, в одной из сцен вид будет кагбэ съемка с вертолета а во второй вид как при погоне (с зади машины, как в фильме Такси), и должен быть эффект покачивания камеры, и поскольку это не дрожание а покачивание то его как постэффект при композинге сразу попалят))), да и терять качество при композинге для его имитации или рендерить более высокое разрешение тоже не особо хочется, а контроллер noise для камеры хоть и делает покачивание по трем осям но по мировым координатам, а мне нужно по локальным!

    Заранее спасибо за ответы!

    Если нужны примеры сцен или скрины - напишите
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Поищи про модификатор Skin Wrap.
    Не знаю как там твой плагин работает, но суть такая:
    Выделяешь плигоны подбородка и дублируешь их как отдельный объект.
    Накидываешь на них Skin Wrap, и в нём указываешь геометрию морды лица.
    Лицо растягивается, и вслед за ним отдетаченные полигоны подбородка тоже тянуться.
    На них и лепи волосы.
    Со вторым вопросом этот модификатор тоже может помочь. Анимируй лоу геометрию, а когда всё настроишь, натянешь на неё свою хай геометрию.
    По третьему вопросу, - попробуй сначала прилинковать камеру к какой-нибудь пустышке и на трансформ сунь нойз.
    Выбирай в нём нужные оси...
    Чтобы повернуть камеру, будешь поворачивать этот пустырь. И получится локал дрожания.
     
  3. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    огромное спасибо! у меня есть понимание как все это должно работать но не всегда знаю где и какие кнопки нужно клацать)
    вот ща буду клацать)
     
  4. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    тут сразу появился вопрос по анимации.
    анимацию тела я буду делать скорее всего в Endorphin, а насчет анимации лица я еще не решил.
    я в анимации еще не сильно разбираюсь, поэтому прошу помочь еще с несколькими вопросами:
    какую анимацию делать первой, анимацию лица или тела? или же это делается все вместе?
    и второе в чем лучше анимировать лицо? может есть какой то плагин для анимации в 3ds max? я знаю раньше был плагин faceware, но теперь там все перемешалось и кажется его уже нету.
    я хочу сделать анимацию лица с помощью камеры, сняв свое лицо а программа или плагин спроецировала бы его анимацию на модель, как в faceware
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    По статистике сейчас должен отозваться 1асс.
    Он всех и вся заставляет попробвать свою разработку анимации для лица BonyFace.
    гугли
     
  6. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я за сегодня уже раз 10 наталкивался на эту прогу (или плагин) так что если бы она меня заинтересовала я бы не писал свой предыдущий пост)))
    Мне не нравиться как все там сложно, а впечатляющих результатов я не увидел. Сейчас уже есть системы для считывания движений без маркеров, а в его системе их дохрена и больше, + мячик на голове)))
    Вот если бы было что-то на подобии faceware но только без платного сетевого вычисления (я ведь пока еще на уровне любителя в CG мире) , было бы круто)
     
  7. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    буду копать в направлении Softimage/Face Robot пока только там видел впечатляющие результаты
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    просто не бывает, тот-же FaceWare есть до сих пор и процветает, но фишка его в том, что его надо УЧИТЬ понимать мимику, а обучение подразумевает, что вы должны хорошо уметь делать всё вручную, то есть строить те или иные выражения лица, и потом уже научить этому комп, в ФейсРоботе имеется готовый запас фонем и выражений, которые подставляются в таймлайн, что опять-таки -- ручная работа, а за вас мимику распознавать он не будет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей