Render.ru

реалистичная модель человека для анимации

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#1
В общем есть модель человека, сделал ее в Zbrush, модель состоит из головы, одежды, обуви и рук, под одеждой тела нету, все ровно его будет не видно, а симуляцию ткани я делать не буду.
Так вот, вопросов несколько и на разные темы, поэтому чтобы не шляться по подразделам форума я решил написать все в одной теме)
для волос я буду использовать максовский плагин ornatrix, но я не знаю как сделать волосы на анимированном лице, ведь плагин когда назначается он делает копию геометрии и уже на ней делает волосы, возможно просто назначить плагин из свитка модификаторов и по цветовому каналу вертексов назначить расположение волос, но снова же вопрос - как? И + нужно несколько типов волос 1-й это сами волосы на голове и 2-й щетина и бородка,
это первый вопрос по работе плагина ornatrix.

Второй вопрос о самой модели, модель прямиком из zbrush лишь с небольшими правками в 3ds max и поэтому очень нагруженная, около милиона поликов, я понимаю что это еще не предел но для анимации еще и в максе это уже много, у мну даже вьюпорт лагает, не говоря уже о создании анимации, рендер пока идет гладко.
вопрос состоит в том как мне разгрузить модель и при этом не потерять ее юзабельность? то есть если я прогоню ее через оптимизатор то потом при анимации у мну полезут артефакты и всяческие антиняшки. а использовать дисплейс в vray и тем более в анимации не наилучший вариант, рендерить будет месяц) а мне нужно сократить время рендера до 1-2 недель, это при том что рендер будет идти на сервере и часть ролика можно рендерить одновременно в "облаке" (целая аудитория компютеров в универе, хоть и слабые зато много)))

Третий вопрос хоть и аматорский но я должен его поставить))) так вот, я хочу сделать дрожание камеры, или точнее даже не дрожание а качание, в одной из сцен вид будет кагбэ съемка с вертолета а во второй вид как при погоне (с зади машины, как в фильме Такси), и должен быть эффект покачивания камеры, и поскольку это не дрожание а покачивание то его как постэффект при композинге сразу попалят))), да и терять качество при композинге для его имитации или рендерить более высокое разрешение тоже не особо хочется, а контроллер noise для камеры хоть и делает покачивание по трем осям но по мировым координатам, а мне нужно по локальным!

Заранее спасибо за ответы!

Если нужны примеры сцен или скрины - напишите
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Поищи про модификатор Skin Wrap.
Не знаю как там твой плагин работает, но суть такая:
Выделяешь плигоны подбородка и дублируешь их как отдельный объект.
Накидываешь на них Skin Wrap, и в нём указываешь геометрию морды лица.
Лицо растягивается, и вслед за ним отдетаченные полигоны подбородка тоже тянуться.
На них и лепи волосы.
Со вторым вопросом этот модификатор тоже может помочь. Анимируй лоу геометрию, а когда всё настроишь, натянешь на неё свою хай геометрию.
По третьему вопросу, - попробуй сначала прилинковать камеру к какой-нибудь пустышке и на трансформ сунь нойз.
Выбирай в нём нужные оси...
Чтобы повернуть камеру, будешь поворачивать этот пустырь. И получится локал дрожания.
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#3
огромное спасибо! у меня есть понимание как все это должно работать но не всегда знаю где и какие кнопки нужно клацать)
вот ща буду клацать)
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#4
тут сразу появился вопрос по анимации.
анимацию тела я буду делать скорее всего в Endorphin, а насчет анимации лица я еще не решил.
я в анимации еще не сильно разбираюсь, поэтому прошу помочь еще с несколькими вопросами:
какую анимацию делать первой, анимацию лица или тела? или же это делается все вместе?
и второе в чем лучше анимировать лицо? может есть какой то плагин для анимации в 3ds max? я знаю раньше был плагин faceware, но теперь там все перемешалось и кажется его уже нету.
я хочу сделать анимацию лица с помощью камеры, сняв свое лицо а программа или плагин спроецировала бы его анимацию на модель, как в faceware
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
По статистике сейчас должен отозваться 1асс.
Он всех и вся заставляет попробвать свою разработку анимации для лица BonyFace.
гугли
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Я за сегодня уже раз 10 наталкивался на эту прогу (или плагин) так что если бы она меня заинтересовала я бы не писал свой предыдущий пост)))
Мне не нравиться как все там сложно, а впечатляющих результатов я не увидел. Сейчас уже есть системы для считывания движений без маркеров, а в его системе их дохрена и больше, + мячик на голове)))
Вот если бы было что-то на подобии faceware но только без платного сетевого вычисления (я ведь пока еще на уровне любителя в CG мире) , было бы круто)
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#7
буду копать в направлении Softimage/Face Robot пока только там видел впечатляющие результаты
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
просто не бывает, тот-же FaceWare есть до сих пор и процветает, но фишка его в том, что его надо УЧИТЬ понимать мимику, а обучение подразумевает, что вы должны хорошо уметь делать всё вручную, то есть строить те или иные выражения лица, и потом уже научить этому комп, в ФейсРоботе имеется готовый запас фонем и выражений, которые подставляются в таймлайн, что опять-таки -- ручная работа, а за вас мимику распознавать он не будет
 
Сверху