Если я правильно понял, то это будет картина, на которой изображена фотография комнаты. Такой вариант ещё хуже...
ничего понимать не надо - просто попробуйте)))
там не нужно никаких фотографий - нужна точная зеркальная копия всей сцены в 3д по другую сторону от плоскости зеркала - то есть в "зазеркалье". Такое "отражение" будет вести себя точно так же как настоящее отражение - будет показывать те же объекты, которые отражало бы настоящее отражение в зависимости от ракурса.
Таким способом пользуются в геймдеве часто - лично я такое видел даже в демо ролике Unreal engine4- там отражение в полу было заменено зеркальной копией помещения под прозрачным полом - сделано так потому, что это ещё и позволяет не тратить ресурсы на просчёт отражений.
Так что с простыми зеркалами (не выгнутыми) это точно прокатит.
Вот - я прикрепляю простую сцену, которую делал когда-то для демонстрации этого способа. Просто покрутите сцену во вьюпорте - и всё поймёте. Все материалы и рендер стандартные