1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Real-Time SSS с помощью Nvidia

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ifir, 7 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18


    Впечатлило это видео. Но так и не понял, что это и с чем его едят. Может обьясните деревенщине?
     
  2. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Привет.

    Меня тут уже не раз спрашивали как это делалось. Постараюсь тут и ответить, заодно дав сслыки на полезные материалы по этой теме.

    Представленный тут SSS-effect создан благодаря применнеию несколькоих технологий.
    1. Материалы основанные на алгоритме Phong, Blinn-Phong и BRDF.
    2. Применено несколько размытых по Гаусу текстур, совмещенных между собой.
    3. Текстуры и как раз тот самый BRDF для применения в Specular канале. И карт рельефности и смещения.

    При этом сначала идет обработка модели, шейдера с текстрами для диффуза и форомирования SSS (размытыми по гаусу) потом уже идет добавление подсветок и рельефности.

    На самом деле там настолько всего много что тут описать достаточн осложно. Рекомендую воспользоватсья следующими ссылками:

    Сама демоснтарция Human Head Demo: http://us.download.nvidia.com/downloads/nZone/nvidia/nzd_HumanHeadSetup.exe
    Видео, раскрывающее в самых полных деталях все этапы создания шейдера: http://developer.download.nvidia.com/presentations/2008/GDC/slides-nvidia_advanced_skin_173.mov
    Презенташка с SIGGRAPH 2007 по этому же вопросу: http://developer.download.nvidia.com/presentations/2007/siggraph/advanced_skin_2_sigg07.ppt

    Вот пример иллюстрации:
    [​IMG]
     
  3. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а это работает только на NVIDIA's GeForce 8800? У меня ATI Radeon PCX Sapphire HD4870 512 M.
    Установил, запускаю и выдаёт такую картинку. И не работает((
     

    Вложения:

    • 1414332.jpg
      1414332.jpg
      Размер файла:
      134,7 КБ
      Просмотров:
      43
  4. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Да, это работает только с GeForce 8800 и выше или Quadro FX.
    А у тебя требует наличие драйвера и специального расширения от NVIDIA. На карточках от ATI эта демка не запустится.
    Хотя может есть какая нибудь прогарммулина которая добавляет эти расширения, но. Они не смогут всеравно запуститься, т.к. эти библиотеки прописаны именно под GPU NVIDIA.
     
  5. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А я правильно понимаю, что имея GeForce 8800 можно будет делать такой же реалтайм виз, для своей модели, если сделать для неё размытые текстуры.

    И по вашей третьей ссылке скачал документ ppt. В чём его посмотреть можно?
     
  6. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    ну не тока GeForce 8800 там любая GeForce подойдет моделщь 8800 и выше там и 9600 пойдет.
    там не тока дело в размытых текстурах там как шейдер правильно целиком написать и применить его.
    фаликк ppt - обычный MS Power Point отркыть можно даже в OpenOffice Impress.
    Там все детальн опказано и в видео тоже надо глянуть там все визуальн опоказано в том плане какие алгоритмы как все куда крепится и в каком порядке а на карточку ATI не так сложн оприписать галвное знать инстурменты от ATI и использоват ьих бибилиотеки
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей