1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Real Flow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 31 мар 2003.

  1. Guest

    Кто плодотворно работал с этой прогой,-поделитесь опытом.
    У меня такая задача: есть чаша, которая сначала наполняется водой, а потом вода вытекает из переполнившейся чаши энное кол-во времени(типа фонтанчик). Размер чашки в максе порядка 2метров в диаметре. Применяю Volume.
    Вопрос: понятно, что разрешение жидкости чем больше тем лучше (~20000 в примере), но когда общее кол-во частиц в сцене переваливает за определенное число комп просто не справляется. Считал с разрешением 2000, общее число частиц 70000, - грубо. Кто подобные сцены просчитывал. Какие были настройки?
    Сейчас считаю с 10000 (максимум 350000) не знаю осилит или нет.
    Комп: P4 1500, 256 RIMM. Пробовал на компе P4 2000, 512DDR во время расчета где-то 100мб оперативки не используется, а проц на занят на 100процентов!!! Что за пурга?
     
  2. Guest

    Слушай, я сам только начал осваивать real flow и поэтому не смогу ответить на твой вопрос, но надеюсь, что ты мне поможешь.... Почему mesh получается какой-то сильно раздутый, т.е. он выходит за пределы объекта, хотя частицы прекрасно ложатся в сам объект. Да и ещё в tutorial'е с шариком(кот падает в воду): шарик воздействует на частицы, но частицы не влияют на mesh, хотя когда сосуд(точнее корыто) mesh вместе с частицами прекрасно заполняет?
     
  3. Guest

    По первому вопросу: увеличивай resolution эмитера хотя бы 500 для оценочного просчета пойдет (по умолчанию 1, т.е. жидкость из одной частицы!!!) В примере 20000 - это достаточно реалистичная жидкость, только просчет гораздо дольше длится. Проблем с выходом за края емкости не будет.
    Второе : не пробовал делать взаимодействие тел.
    У меня сейчас сцена считается - фонтанчик, resolution 20000 - один кадр в час(Р4 1500, 256 RIMM) Такие дела...
    Пиши на мыло если что, интересно будет поделиться впечатлениями.
     

Поделиться этой страницей