1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Real Flow-вопрос профессилналам

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 21 июн 2005.

  1. Guest

    Друзья нужна профессиональная консультация по Real Flow!
    Задача заключается в следующем: По оконному стеклу стекают капельки от дождя. Из этих капелек формируется плоский водянистый объект .(Макросъемка отдельно стекающихся капельки все такое).Картина напоминает ртуть которая стекается воедино, но при этом образует строго заданную форму. Для достижения реализма решено использовать RF.
    Вопрос: каким приемом достичь такого эффекта в RF? Создавать жидкостную форму и потом с ней работать или как ? Как заставить флюиды образовывать нужную форму?

    За раннее благодарен.
     
  2. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробуй наоборот-
    создай нужную форму поставь ей снизу преграды и отпусти
    форма по идее должна распасться на струйки
    посчитай сетку и воткни в макс задом наперед
     
  3. Guest

    Всё гениальной просто смотри ответ dimadizel решение задачи выполнено на пятёрку!:)
     
  4. Guest

    Спасибо за ответ друзья! уже мучаю..а каким образом заставить капли ползти по поверхности криволинейными струйками? никак не получаеться..
     
  5. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    блин, ну создай в максе вручную поле с кривыми бороздками
    засунь в рф и тпускай
    а вообще то грамотнее наверное демонами (или как их там)
    кароче силы расставить чтобы они влияли на струйки
     
  6. v3n0m

    v3n0m Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для заполнения формы частицами сделай объект и примени Object Emitter,
    в Scene Tree сделай так, чтобы жидкость не взаимодействовала с объектом-формой, для стекания тонкими струйками настрой Roughness у стекла(1).
    Для того, чтобы текущая вода заполняла объект изнутри, поставь у объекта-формы Collision Side изнутри.
    (2)Для тока частиц по сплайну используй Daemon Magic, Object Field или D-Spline
     

Поделиться этой страницей