1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реактор

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем cosmo 1998, 9 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    делаю машинку как в http://www.darc.ru/Lib/Lessons/lesson24.php
    вместо ровной поверхности задаю ландшафт (ренакторовскую плоскость удаляю) - машинка ландшафт не огибает :(
    а ещё она на него не падает, @!#$, если приподнять её (масса машинки 60 кг)...........
     
  2. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чот не так
     
  3. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а чё делать то?
     
  4. Guest

    А ты установил RBCollection? И настроил - ландшафт. Блин кажется понял если ты ландшафт кривыми создавал то реактор эту плоскость помоему не поймет попробуй, коробку изогнуть может тогда получится d3max@mail.ru
     
  5. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    мне ландшафт нужен :(
    коробку я заолебусь изгибать :(
     
  6. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ландшафт любой прёт и нурбсы даже. Гдето в др месте косяк. Может с аппроксимацией взаимодействующих элементов намудрил?
     
  7. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    О! ближе к теме :) а что такое апроксимация взаимодействий? и где она?
     
  8. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В Utilit_ах разумеется, есть там Анимация и Экспорт (Сабстеп кейс) это раз,
    Пропертис Симулешион Джеометри там я не вникал, но происходит аппроксимация мэшей до более простых вещей типа описывающего куба, сферы и пр. так вот я считаю твой ландшафт должен быть Concave->Use Mesh. Попробуй, у меня получалось все тока точно не помню к сожалению. Но вот управлять авто я не смог. Действительно игрушечный автомобильчик получается, его кидаешь и он едет куда колеса крутять. Если научишься вождению, просьба поделиться. Ато на Дарке я тоже озадачил, Алону не удалось добиться стабильных результатов. Хотя может уже разобрался, загляни.

    Удачи!
    Марат
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей