Render.ru

реактор в 5 мах

#1
подскажите пожалуйста ,есть персонаж (биред) к нему нужно прикрепить шлем со сложной конструкцией (на конструкцию должны воздействовать гравитация и энерция) сама конструкция нормально работает и обсчитывается реактором.ПРОБЛЕМА -ЧТОБЫ ОНА СЛЕДОВАЛА ЗА ГОЛОВОЙ ПЕРСОНАЖА .пробовал при помощи констант,шлем просто висит в воздухе,тоже самое при применении реакторовского модификатора attach RB.может какие уроки есть по этой теме подскажите кто знает пожалуйста
 
#2
Все правильно делаешь, посмотри в хелпе - в реакторе есть специальный модификатор который рассчитывает динамику и коллизии для обьектов, анимированных другими модификаторами. Вроде Deforming Mesh.

PS. - "энерция" - это круто! :)
 
#3
персонаж уже включал в DMcol,столкновения с персонажем расчитываются нормально, но шлем за головой так и не следует.неужели его придется в каждом кадре вручную на голову напяливать?!?!?!?!?!?
 
Рейтинг
77
#4
Игорь а ты линкуешь вообще к Модели бипед или К уже персонажу...?? если к персонажу то попробуй к Бибеду
 
#5
пробовал и к бибеду и к персонажу,все равно не получается.шлем или падает или летает произвольно .если закрепляешь реакторовской константой,то все что прикрепляется к бибеду или к персонажу просто висит на месте.
 
Сверху