1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реактор в 5 мах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    подскажите пожалуйста ,есть персонаж (биред) к нему нужно прикрепить шлем со сложной конструкцией (на конструкцию должны воздействовать гравитация и энерция) сама конструкция нормально работает и обсчитывается реактором.ПРОБЛЕМА -ЧТОБЫ ОНА СЛЕДОВАЛА ЗА ГОЛОВОЙ ПЕРСОНАЖА .пробовал при помощи констант,шлем просто висит в воздухе,тоже самое при применении реакторовского модификатора attach RB.может какие уроки есть по этой теме подскажите кто знает пожалуйста
     
  2. Guest

    Все правильно делаешь, посмотри в хелпе - в реакторе есть специальный модификатор который рассчитывает динамику и коллизии для обьектов, анимированных другими модификаторами. Вроде Deforming Mesh.

    PS. - "энерция" - это круто! :)
     
  3. Guest

    персонаж уже включал в DMcol,столкновения с персонажем расчитываются нормально, но шлем за головой так и не следует.неужели его придется в каждом кадре вручную на голову напяливать?!?!?!?!?!?
     
  4. Иван Дацков

    Иван Дацков Знаток

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    69
    Игорь а ты линкуешь вообще к Модели бипед или К уже персонажу...?? если к персонажу то попробуй к Бибеду
     
  5. Guest

    пробовал и к бибеду и к персонажу,все равно не получается.шлем или падает или летает произвольно .если закрепляешь реакторовской константой,то все что прикрепляется к бибеду или к персонажу просто висит на месте.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей