1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реактор: разбросать предметы...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Georgeman, 9 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    Приблизительно мне надо сделать нечто такое:
    Есть куча объектов сваленых в кучу на плоскости, между объектами и полом
    находится еще объект (назовем его "надувным шаром") он в сдутом состоянии (плоский), но затем он при помощи стандартных модификаторов (мелт, стреч и тд) преобретает объем, надувается... так вот, как при помощи реактора сдалать так чтобы он при надутии разбрасывал предметы те что на нем лежат???
    Я добавляю в эти объекты в коллекцию твердых тел, пол туда же, шарик
    добавляю в софт коллекцию. и все... ПРи попытки надуться шарик не может разбросать объекты, и проваливается в пол... Кто что может мне посоветовать????
    Заранее благодарен за посильную помощ...)
     
  2. Guest

    попробуй DMCollection для шарика
     
  3. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А обязательно нужен Reactor? Можно это сотворить с помощью Dynamics. Создать Forces>PBomb и Gravity добавить в их в Global Effects. В object list поставить всю эту кучу разлетающихся объектов и проставить каждому вес. После в параметрах бомбы проставить время "взрыва" и в Dynamics проставить начало анимации в этот момент. Должно всё разлететься в разные стороны. правда если у тебя НЕ ШАРИК надувается то это не прокатит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей