Render.ru

Реактор "Fracture" и твердые тела. Проблема с точностью расчета реактора вопр.

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вобщем проблема такая. Засобирался я ради интереса сбросить модель телефона состоящую из отдельных частей на твердую поверхность используя реактор твердые тела и реактор Fracture для объекта который должен разбиться при столкновении с твердой поверхностью. В итоге что получается. При анализе сцены нет ни каких ошибок. В превью видно что каждая часть телефона после просчета динамики начинает вести себя неправильно. Какие то части еще до падения с самых первых секунд смещаются, переворачиваются на 180 градусов и тд...и в итоге о поверхность бьется уже не телефон а какая то груда бесполезного хлама....Вот хочу поднять вопрос на тему. Это реактор макса тупит, или я глупый? Еще я заметил глюки такие при использовании реакторов падающие объекты не касаются поверхностей с которомы сталкиваются...то есть происходит все точно то же самое но уровнем выше, плюс очень часто объекты падающие стукаются о поверхность а затем сквозь нее же и проваливаются. Почему? Опять же может такие вещи нужно не в Максе делать? А например в Real Flow ? Подскажите знающие люди! Вот скрины.
 

Вложения

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#2
продолжение скринов поскольку 5ю скринами процесс не показать. Что происходит дальше!
Если коротко. Возможно ли в максе при помощи реакторов это сделать корректно? И если кто знает как - расскажите если не трудно!Или нужно юзать Real Flow? Я не аниматор. Я статик. В 3д работаю несколько лет.
 

Вложения

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#3
кажется я нашел решение....значит это старый havok 1 тупит...при выставлении havok 3 проблема исчезает
 
Сверху