- Рейтинг
- 5
Вобщем проблема такая. Засобирался я ради интереса сбросить модель телефона состоящую из отдельных частей на твердую поверхность используя реактор твердые тела и реактор Fracture для объекта который должен разбиться при столкновении с твердой поверхностью. В итоге что получается. При анализе сцены нет ни каких ошибок. В превью видно что каждая часть телефона после просчета динамики начинает вести себя неправильно. Какие то части еще до падения с самых первых секунд смещаются, переворачиваются на 180 градусов и тд...и в итоге о поверхность бьется уже не телефон а какая то груда бесполезного хлама....Вот хочу поднять вопрос на тему. Это реактор макса тупит, или я глупый? Еще я заметил глюки такие при использовании реакторов падающие объекты не касаются поверхностей с которомы сталкиваются...то есть происходит все точно то же самое но уровнем выше, плюс очень часто объекты падающие стукаются о поверхность а затем сквозь нее же и проваливаются. Почему? Опять же может такие вещи нужно не в Максе делать? А например в Real Flow ? Подскажите знающие люди! Вот скрины.
Вложения
-
175,2 КБ Просмотров: 261
-
159 КБ Просмотров: 304
-
186,8 КБ Просмотров: 306
-
187,7 КБ Просмотров: 234
-
155,2 КБ Просмотров: 280