1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реактор "Fracture" и твердые тела. Проблема с точностью расчета реактора вопр.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем enotdesign, 5 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вобщем проблема такая. Засобирался я ради интереса сбросить модель телефона состоящую из отдельных частей на твердую поверхность используя реактор твердые тела и реактор Fracture для объекта который должен разбиться при столкновении с твердой поверхностью. В итоге что получается. При анализе сцены нет ни каких ошибок. В превью видно что каждая часть телефона после просчета динамики начинает вести себя неправильно. Какие то части еще до падения с самых первых секунд смещаются, переворачиваются на 180 градусов и тд...и в итоге о поверхность бьется уже не телефон а какая то груда бесполезного хлама....Вот хочу поднять вопрос на тему. Это реактор макса тупит, или я глупый? Еще я заметил глюки такие при использовании реакторов падающие объекты не касаются поверхностей с которомы сталкиваются...то есть происходит все точно то же самое но уровнем выше, плюс очень часто объекты падающие стукаются о поверхность а затем сквозь нее же и проваливаются. Почему? Опять же может такие вещи нужно не в Максе делать? А например в Real Flow ? Подскажите знающие люди! Вот скрины.
     

    Вложения:

    • 1409827.jpg
      1409827.jpg
      Размер файла:
      175,2 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1409828.jpg
      1409828.jpg
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      32
    • 1409829.jpg
      1409829.jpg
      Размер файла:
      186,8 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1409830.jpg
      1409830.jpg
      Размер файла:
      187,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1409831.jpg
      1409831.jpg
      Размер файла:
      155,2 КБ
      Просмотров:
      33
  2. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    продолжение скринов поскольку 5ю скринами процесс не показать. Что происходит дальше!
    Если коротко. Возможно ли в максе при помощи реакторов это сделать корректно? И если кто знает как - расскажите если не трудно!Или нужно юзать Real Flow? Я не аниматор. Я статик. В 3д работаю несколько лет.
     

    Вложения:

    • 1409837.jpg
      1409837.jpg
      Размер файла:
      187,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1409838.jpg
      1409838.jpg
      Размер файла:
      193,5 КБ
      Просмотров:
      29
    • 1409839.jpg
      1409839.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      34
    • 1409840.jpg
      1409840.jpg
      Размер файла:
      142,6 КБ
      Просмотров:
      44
  3. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кажется я нашел решение....значит это старый havok 1 тупит...при выставлении havok 3 проблема исчезает
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей