1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реакция на столкновение

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Александр Иванов 143354, 12 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. Александр Иванов 143354

    Александр Иванов 143354 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите решить проблему. Вобщем смысл такой . Есть некая сила (взрывная волна) , она подбрасывает автомобиль(ли) вверх , он делает несколько кульбитов , падает на бок и некоторое время высекая искры скользит по поверхности затем останавливается весь побитый и искорёженный. В вообщем вопроса два.
    1. При помощи чего добиться динамической смены меша (автомобиль сначала целый - потом побитый ) возможно ли это сделать не прибегая к морфам , так как полигонаж целого объекта меньше , а разбитого больше ?
    2. Как реалистичнее настроить поведение частиц в такой сцене.

    С нетерпением жду ответов . Заранее спасибо.
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    1. Посмотрите эту тему
    2. Все зависит в каком пакете системы частиц вы планируете это делать. Но, если в общих чертах, то: а) На машину цепляете частицы. б) На землю ставите дефлектор. в) Частицы, взаимодействующие с дефлектором переводите в другую группу, и там им назначаете скорость, направление. г) Добавляете spawn для искр. Так же можно добавить несколько дополнительных проходов - мелкие камешки, осколки и пыль. Используете ту же систему частиц, только даете другую скорость/направление и добавляете частицам форму объекта, чтоб было похоже на камешки. Для пыли все так же, только еще дополнительно используете для создание FumeFx или AfterBurn. Все это потом скомпонуете при композинге.
     
  3. Александр Иванов 143354

    Александр Иванов 143354 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делать планирую в 3dМах. Если можно , хотелось-бы узнать а сами машины возможно перевести в частицы ? Или проще всётаки будет анимировать сам меш ?
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Можно с помощью Thinking Particle. Будет как в этом видео. Для дальних планов подойдет, но для крупных лучше анимировать меш - больше художественной свободы, реализма и т.д.
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей