Render.ru

реакция на столкновение

Александр Иванов 143354

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите решить проблему. Вобщем смысл такой . Есть некая сила (взрывная волна) , она подбрасывает автомобиль(ли) вверх , он делает несколько кульбитов , падает на бок и некоторое время высекая искры скользит по поверхности затем останавливается весь побитый и искорёженный. В вообщем вопроса два.
1. При помощи чего добиться динамической смены меша (автомобиль сначала целый - потом побитый ) возможно ли это сделать не прибегая к морфам , так как полигонаж целого объекта меньше , а разбитого больше ?
2. Как реалистичнее настроить поведение частиц в такой сцене.

С нетерпением жду ответов . Заранее спасибо.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#2
1. Посмотрите эту тему
2. Все зависит в каком пакете системы частиц вы планируете это делать. Но, если в общих чертах, то: а) На машину цепляете частицы. б) На землю ставите дефлектор. в) Частицы, взаимодействующие с дефлектором переводите в другую группу, и там им назначаете скорость, направление. г) Добавляете spawn для искр. Так же можно добавить несколько дополнительных проходов - мелкие камешки, осколки и пыль. Используете ту же систему частиц, только даете другую скорость/направление и добавляете частицам форму объекта, чтоб было похоже на камешки. Для пыли все так же, только еще дополнительно используете для создание FumeFx или AfterBurn. Все это потом скомпонуете при композинге.
 

Александр Иванов 143354

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. Посмотрите эту тему 2. Все зависит в каком пакете системы частиц вы планируете это делать. Но, если в общих чертах, то: а) На машину цепляете частицы. б) На землю ставите дефлектор. в) Частицы, взаимодействующие с дефлектором переводите в другую группу, и там им назначаете скорость, направление. г) Добавляете spawn для искр. Так же можно добавить несколько дополнительных проходов - мелкие камешки, осколки и пыль. Используете ту же систему частиц, только даете другую скорость/направление и добавляете частицам форму объекта, чтоб было похоже на камешки. Для пыли все так же, только еще дополнительно используете для создание FumeFx или AfterBurn. Все это потом скомпонуете при композинге. ------------------------------Мой W.I.P. "Глубина Богов"
Делать планирую в 3dМах. Если можно , хотелось-бы узнать а сами машины возможно перевести в частицы ? Или проще всётаки будет анимировать сам меш ?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#4
Можно с помощью Thinking Particle. Будет как в этом видео. Для дальних планов подойдет, но для крупных лучше анимировать меш - больше художественной свободы, реализма и т.д.
 
Сверху