1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 10 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня такая проблема. Я сделал анимацию футбольных ворот - 4 плоскости, как ткани и мяч-сфера. Но когда я анимирую плоскости Reactor'ом, плоскости отлично колышатся, а мяч проходит насквозь одной из них.
    По-моему здесь нужен параметр "амортизатора", но я не помню, где он находится. Подскажите, а!
     
  2. Guest

    Я начала изучение реактора с простинькой сцены: мяч катиться и выбивает нижний бокс из пирамиды боксов, когда остальные падают под действием реактора, проходят через другие. Подскажите пожалуйста какой параметр нужно изменить?
     
  3. RPG 8550

    RPG 8550 Активный участник

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Слишком близко ставишь боксы, и реактор считает, что они уже пересечены... по этому они и проскакивают сквозь другие. Черт, у меня русский макс, но могу лишь указать (лишь примерно) 1 параметр, который позвилит (возможно) устранить такую проблему. В свитке Среда (world по-моему) есть Гравитация (Gravity), далее - Мировой масштаб (World scale), и сразу под ним есть параметр Дополнительное отклонение (как перевести не знаю). Вот его (значение 30 счем-то) надо установить на 1 - 0,5, меньше - будут глюки. Этот параметр отвечает за то, на каком расстоянии просчитывать пересечения.
     
  4. Guest

    Не, сдесь нужен параметр "пружынатора", или "вратарятора", или "эмульсия-сублимационномячеэкстракционного сепаратора".....
     
  5. RPG 8550

    RPG 8550 Активный участник

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У реактора есть особенность: он по умолчанию создает ограничивающую сетку, по этому могут возникнуть проблемы с пересечениями.
    Особенность номер 2: может мяч леи очень быстро?
    3: Мяч должен лететь под дествием какой-нибудь силы в самом реакторе. Там моно сгенерировать мир и правой кнопкой мыши "пинать" мячик.
    Может у меня такой глюк, но мне лично реактр вообще не позволяет делать там плоскости, я пользуюсь ультратонкими box-ами.
    А вообще с тканями в реакторе вообще не советую связываться... Ведут они себя плохо:)
    Есть неплохой плагин: SimCloth, который неплохо считает динамику твердых тел (но реактор на мой взгляд с этим спарвляется лучше), а вот с тканями - получаются суперские результаты:).
     
  6. Guest

    Не подскажите ли, RPG, где взять SimCloths (бесплатно, естественно) для шестого макса. Мне скоро одежду понадобится анимировать - хочу сразу и подготовиться.
     
  7. RPG 8550

    RPG 8550 Активный участник

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://5yber.com/tutorials/simcloth300.html
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей